воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Эфирное масло плюмерии франжипани





Тайланд-это моя мечта. Когда-нибудь я с ним встречусь. А сейчас я периодически заглядываю в магазин тайской greenspa.com.ua косметики и жду... Чего? Нет, я ничего не имею против знаменитого тайского бальзама (где это он знаменит, вы в курсе?) или уникальной зубной пасты- это все прекрасно, но почему в тайском магазине нет того, с чем в первую очередь ассоциируется Тайланд? Для меня Тайланд-это   франжипани. Ну ладно, Тайланд-это еще кокосы, мангостины и много рыбы. Но в первую очередь это нереально красивые цветы. Из Тайланда все обязательно везут масло кокоса и эфирное масло франжипани. И я дождалась!!!
 

Как вы догадались о франжипани я могу говорить долго. Это мои самые любимые цветы. 
Плюмерия франжипани или цветок невесты, это тропическое дерево из семейства Apocanyneae. Внешне-это громадные кусты с круглыми шапками одуряюще пахнущих соцветий цветов. Я видела эти деревья в Турции и Египте, там это маленькие чахленькие кустики с несколькими цветочками. Вот такие.



И мне страшно представить, как же пахнут Тайские громадины, если даже от Египетских кустиков аромат стоял такой, что забыть его точно не получится.
Интересно, что второе название Франжипани цветы получили от имени французского патриция  Рима Муцио Франдипане, который создал первый аромат на основе цветов плюмерии. 


В настоящее время из цветов плюмерии синтезируется масляная эссенция. В первую очередь это масло-прекрасное сырье для парфюмерной промышленности, у многих производителей есть моно-аромат франджипани, но аромат настолько неординарный, что чаще его приглушают другими компонентами. Но если вы любите сладкие, восточные ароматы, то франжипани-это ваша тема.  Никаких зеленых нот в нем нет, это тяжелая сладость, вязкая и густая. Благородная сложная база, в которой слышат и ваниль даже смолянистую амбру, и пудровый шлейф. Не зря франжипани считается мощным афродизиаком и используется в массажных маслах..ну вы поняли, да? Мужчинам понравится!


Так же существует мнение, что аромат плюмерии  стимулирует выработку энцефалина, что может вызвать чувство эйфории, поэтому этот аромат рекомендуют для лечения депрессий и стрессов. Приятный аромат поднимает настроение и расслабляет. 
Масло франжипани можно добавлять в уход за тусклыми волосами, любимая маска таек- масло кокоса с парой капель франжипани, кстати, такой коктейль можно использовать вместо силиконовых кристаллов для волос, но нужно буквально чуть-чуть, только смазать ладошки смесью масел и провести по кончикам волос.


Масло плюмерии так же используется для ухода за кожей, оно имеет антиоксидантное и противовоспалительное действие, дает омолаживающий и освежающий эффект.


А с чем у вас ассоциируется Тайланд? Что бы вы хотели попробовать?

Цена 208 грн
Интернет-магазин  greenspa.com.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...