понедельник, 26 сентября 2016 г.

Beauty-box Liferia осень 2016



Наступившая осень и закончившийся отпуск-это повод впасть в депрессию. Но яркая коробочка которая терпеливо ждала меня весь отпуск на почте- это всегда глоточек радости и ожидание чуда. Liferia считает, что в этой коробочке собрано все, что поможет пережить осеннюю хандру. Заглянем?

Мне очень понравился яркий солнечный дизайн новой упаковки Лиферии, с легким (ну или  совсем не легким) налетом патриотизма. Внутри  уже привычный кокетливый бантик.

Как всегда немного глянца: приветственная открытка, описание всех продуктов из осенней коробочки и купон на скидку 15% на любой полноразмерный продукт из коробочки, при покупке на сайте Лиферия


Средство для демакияжа KosMystik (Израиль)  (100 мл)

 БЕЗ ПАРАБЕНОВ,  обогащен минералами и микроэлементами Мертвого моря, содержит масло сладкого миндаля и соли Мертвого моря. Удаляет макияж деликатно и нежно, а что еще надо?


 Молочко-пилинг для лица Kueshi Silk Cleansing Scrub (тревел-версия 50 мл)

Молочкообразный скраб с мелкими крупинками скорлупы грецкого ореха. Ничего необычного в нем я не увидела, хотя натуральные ингредиенты в составе привлекают.

Скраб для тела Mr.Scrubber Coffee Bean Scrub Honey (тестер)
Мини-пакетик кофейного скраба. Не знаю как вам, я меня эти кофейно-масляные скрабы уже достали, да, они классные, да полезные, да люблю и пользуюсь, но это какая-то массовая кофейная атака со всех сторон. Спасибо Лиферии за то, что скраб в миниатюре.


 Маска для очистки и сужения пор Mr.Scrubber Pore Minimizing Clay Mask (тревел-версия 70 мл)
Маски на основе глины-аходка для жирной кожи. В составе этой белая глина с экстрактами зародышей пшеницы, зерен риса, ячменя, лимона, витамин Е
И еще одно спасибо Лиферии за эту маску. Она шикарная! И намного интереснее кофейного скраба, так что  я очень рада тому, что маски много (70 г, а в полной версии 200), а скраба мало.


 Подводка 2 в 1 Deborah Kajal & Eyelier в оттенке 02

Неожиданно карандаш оказался...офигенным! Я ничего не пробовала этого бренда и первое знакомство оказалось впечатляющим. Во первых необычный цвет мокрого графита, а во вторых стойкость такая, что я 2 дня не могла смыть этот свотч с руки! Линия застывает намертво, а сам  карандаш очень комфортный, грифель мягкий, дает насыщенную линию без проплешин.

Ну и звезда коробочки-матовая помада Catherine Arley в оттенке 108

Впервые вижу этот бренд (производитель- моя любимая Турция), но впечатлена! Помада очень комфортная, не сушит, не трескается, не растекается. Застывает быстро, можно наслаивать, хотя необходимости в этом нет. Достаточно деликатно сходит на стыке губ. Минус только один- зачем-то производитель оснастил помаду  кисточкой вместо спонжа, ею рисовать неудобно, помада может лечь каплей,которую надо распределить по всей поверхности губ, к тому же кисть лохматая, прорисовывать контур не удобно. Нет, все же матовые застывашки должны быть со спонжиками. Но в целом помада отличная, надо посмотреть другие оттенки.

 
Вот такая осенняя коробочка получилась в этот раз. Больше всего я радовалась маске, а неожиданностью стал стойкий карандаш, помада тоже никогда не лишняя, особенно с моей любовью к матовым застывашкам. Наполнение интересное, я бы даже сказала надежно-функциональное. Каждый продукт подобран тщательно, концепция продумана и  стоимость вполне окупается. Но практически все бренды не известные мне,  не хватает изюминки, какого-то стар-продукта, который бы намекал, что в следующей коробочке будет еще больше сюрпризов, из-за которого появилось бы желание заказать следующий выпуск.  Вот как будто сходила в магазин за осенними радостями- забила погреб картошкой и луком -вроде бы и деньги потратила и холодильник полный, и купила все нужное, а где конфетка? Где радость?
А как вам наполнение? Что вас больше радует- полноразмерные скучно-нужные продукты или какая-то миниатюрная ерунда-завлекалочка? Чем вас можно завлечь? 



Стоимость 295 грн
Заказать на сайте liferia.com.ua

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...