пятница, 26 августа 2016 г.

Yves Rocher Serum Vegetal




Недавно я возмущалась пиаром по-украински, и почему-то захотелось рассказать об Ив роше. Вот пример пиара, который   импонирует покупателю. Посмотрите по улицам- взгляд обязательно наткнется на сумку Ив роше, в метро или автобусы, вы обяхзательно увидите хоть одну женщину с подарочком от этого бренда. Если нам пообещают подарить ненужную ерунду за покупку, нам срочно покажется, что без этой ерунды жизнь не возможно. Вот скажите, неужели вы ни разу не делали покупки из-за подарка? Я очень падка на заманчивые акции,а Ив роше всегда щедр на подарки. Сегодня расскажу о новинках линейки Serum Vegetal


Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkle&Firmness deep wrinkles redactor pen Филлер от Глубоких Морщин

Вот такой смешной тюбик с карандашеобразным носиком, который очень точно выдавливает тончайшую ниточку средства, которую можно уложить непосредственно в морщинку. Удобно. 

В целом эти средства действуют одинаково-филлер заполняет складочку, визуально сглаживает рельеф кожи. Я не воспринимаю такие средства как возрастной уход, хотя  крем и содержит компоненты, влияющие на тургор кожи. Для меня филер-исключительно   декоративное средство. Ив роше отлично выполняет свои функции, ложится ровно, без комочков,   сглаживает поры и мелкие морщинки. Дружит практически с любым тональным кремом, на этот филлер тон ложится ровнее и кожа выглядит красивее.


Yves Rocher Serum Vegetal   Wrinkles & Radiance Ultra smoothing serum Сыворотка от Морщин и для Выравнивания Поверхности Кожи


Обычно для тестирования уходового средства мне нужно много времени, и то бывают случаи, когда я затрудняюсь сказать, выполняет ли  средство обещания производителя или нет. В случае с сывороткой мой вердикт однозначен- выполняет!  В последнее время меня стала заботить коже шеи, раньше я мало внимания уделяла этой части тела и неожиданно заметила, что кожа стала тонкой и дряблой, что повергло меня в шок. В летнюю жару перегружать шею жирным питательным кремом я не смогла, поэтому на помощь пришла сыворотка. Если на лице я изменений не заметила, там кожа была в хорошем состоянии, которое нужно поддерживать, с чем сыворотка вполне справляется. А вот состояние шеи изменилось буквально за неделю! Куда и делась напугавшая меня дряблость, кожа натянулась, стала более плотной.

Wrinkles & Radiance Ultra BB cream SPF 20 BB Крем SPF20 для Всех Типов Кожи

ББ оказался с подвохом. Внешне все идеально- удобный тюбик с прекрасным дозатором, почему-то мне очень понравился этот белый дизайн, тюбик приятно держать в руках, а дозатор настолько послушный, что можно выдавить микроскопическую капельку.   

А цвет...мммммм! Ну серьезно, это мечта! Точное попадание в мой цвет кожи. Красивый холодный беж, попробуй найди такой.


А вот так выглядит ВВ при растушевке. Изначально я не могла понять что же мне не так и только на фото смогла понять, как сформулировать мои претензии.


 Вы видите, что я и ББ, как масло и вода-мы отдельно друг от друга.    Удивительное дело, что если продолжить втирать ББ в кожу, то он просто превращается в блестящее масло,  с минимальной кроющей способностью. На лице это выглядит вот так, но плывет так, что говорить подробнее о его свойствах я не могу, он мне просто не подошел, хотя в сети я читала много хвалебных отзывов, возможно ББ подружится с сухой кожей, но не с моей жирной. Эх, а ведь такой тюбик, такой цвет!! 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...