среда, 17 августа 2016 г.

NYX GLITTER PRIMER, FACE & BODY GLITTER Teal Crystal





Знаете, что такое закон подлости?  В моем случае он срабатывает хитро: когда я долго ищу какую-то недоступную, но очень нужную мне косметическую штуку,  и вот только стоит мне  купить это нечто, оно тут же перестает быть недоступным и появляется буквально на каждом шагу. Еще несколько месяцев назад я выкручивала себе мозги в поисках доступной базы под глиттер и использовала для закрепления этого сыпучего безобразия Дюролайн или клей для ресниц,   мечтая о покупке волшебной базы Лайм крим, которую сняли с производства…   а потом, когда я  таки купила  базу Lime crime и вдруг звонок от NYX - а у нас новинка, надо? И вот сижу я на диване, в каждой руке по волшебной базе и страдаю...Не буду я вам рассказывать о том, что уже не купить, да и не нужно оно вам, потому что теперь в каждом магазине есть база NYX.





Если вы любите использовать в макияже глаз глиттер, то рано или поздно перед вами станет вопрос: а есть ли смысл покупать  глиттер известных производителей если можно купить на рынке по 3 рубля ведро? Если вы планируете использовать глиттер для маникюра или на теле, то смысла переплачивать нет, а вот рисовать зрением не стоит, дешевый маникюрный глиттер- это грубонарезанные кусочки фольги с острыми краями, которые могут попасть в глаз и повредить сетчатку, не дай Бог! Я предпочитаю использовать блестяшки проверенных брендов.

Выбор глиттера NYX радует-разных оттенков и размеров, на любой вкус. Я выбрала мельчайшую глиттерную пыль красивого тилового оттенка
NYX FACE & BODY GLITTER Teal



И Переливающийся голографик NYX FACE & BODY GLITTER Crystal





База NYX GLITTER PRIMER -это просто гениальная вещь. На вид это белый крем, который при нанесении на кожу становится прозрачным и липким. Втирать ее не надо, просто быстро распределить пальчиком по веку (губам, телу), буквально за секунды база начнет прилипать, как клей и вот на этот липкий слой нужно нанести глиттер. Держит намертво! Так же можно наносить рассыпчастые пигменты, эффект будет феноменальный- благодаря липкой базе глиттер или пигменты ложатся  очень тонким, но насыщенным слоем,  который не растрескается в течении дня, что  вполне может случится при нанесении пигментов влажным способом.
Да, не забывайте, что эта база не предполагает растушевку, макияж нужно сделать до нанесения базы, а потом  уже зонально наносить базу только в те места, где будет ложится глиттер.


Вот такой макияж у меня получился. 








Цена на официальном сайте NYX Украина  265 грн 
 Для читателей моего блога скидка 7% по коду RysichkaNyx ( не забудьте  ввести его при заказе) или перейдите по  ссылке.
 Код действителен на всю продукцию NYX
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...