воскресенье, 14 августа 2016 г.

Neutrogena Cracked Heel Foot Cream Крем для ног "Интенсивное восстановление





До сих пор я знала о косметике Neutrogena, только то, что один из их кремов попал в список рекомендаций  Полы Бегун. А еще то, что у нас в магазинах Neutrogena вроде бы есть, но ее вроде бы и нет. Именно поэтому крем для ног полетел в корзинку.

Требований к крему для ног у меня особых нет, зимой я вообще забываю баловать стопы, а вот    в летнее время мне требуется увлажнение и  смягчение натоптышей, но в целом это все.  Поэтому крем я заказывала для мамы, а попробовав, поняла, что маме не повезло, у нее дочь эгоистка, а «такая корова нужна самому» (с).

Крем Neutrogena Cracked Heel Foot Cream прячется в удобный пластиковый тюбик. И о, чудо! Это мой любимый вид крышечки- с откидывающейся крышечкой,  это же очень удобно, ничего не надо закручивать, ронять, искать, ведь руки ж жирные! Бью поклоны тому, кто выдумал это гениальную мелочь.

В составе крема Neutrogena Cracked Heel Foot Cream  много жирных масел, так что  намазать пятки и бежать не получится, можно подскользнуться. Что бы дождатся полного впитывания крема придется запастись терпением. Мне больше нравится наносить крем перед сном, и засыпать, свесив ноги с кровати, благо жарища способствует такому пятко-проветриванию. В зимнее время лучше  пользоваться носочками, потому что вытирать драгоценный крем о не менее драгоценное постельное белье меня жаба давит. Ну или, как вариант, все же дождаться полного впитывания крема, а потом уже идти спать.  Наверное, вас уже укачало от моих рассуждений о впитывании и сне, не проще ли найти другой крем, который не будет требовать таких усилий? Наверное проще, но...Я не буду. После 1 использования крема Neutrogena Cracked Heel Foot Cream я на неделю забываю о сухости стоп, кожа мягкая, увлажненная, кожа на пятках не шелушится. Крем прекрасно смягчает мозоли и натоптыши, не могу сказать .что он их волшебным образом рассасывает - чего нет, того и не надо, для этого у меня есть волшебная лазерная пилка, но в целом ситуация с натоптанной стопой выглядит достаточно прилично, совсем не стыдно ходить в открытой обуви. И это все за 1 раз! А представьте. Что крем сможет сделать при регулярном использовании? Представили? Вот и я представила и уже планирую заказать по тюбику маме и бабушке, иначе они меня съедят, прочитав этот обзор.

Цена 90 грн
интернет-магазин   notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...