пятница, 8 июля 2016 г.

Новинки freshMinerals Super fine duo finish powder, Mineral long-lasting foundation





Вот так бывает: эмоции зашкаливают, информации море, а написать про новые продукты не могу. Даже сейчас пишу и вытираю, пишу и вытираю. Как же рассказать вам обо всех нюансах так, что бы эта информация была понятной? Я буду стараться.


 Я уже много раз говорила о том, что минеральная косметика отличается от привычной нам косметики из супермаркета. Те, кто давно перешел на минеральную косметику поймут меня без этого предисловия, а вот те, кто с минералкой сталкивается изредка, и знает о ней только то, что там есть очень красивые тени, которые могут осыпаться… Вот вам будет сложнее.  В первую очередь минеральная косметика предназначена для девушек с проблемной кожей, именно они оценят действие этой косметики на кожу и будут готовы потерпеть некоторые нюансы. Девушки без особых проблем врядли будут готовы перейти полностью на минеральный макияж и скорее всего ограничатся только минеральными тенями. Признаюсь-я  отношусь именно к этой категории и только периодически возвращаюсь к  минеральной косметике (хотя бы потому, что я блогер), но это не мешает мне видеть то, что я вижу.

Если вы впервые читаете про минеральную косметику, начните с общей информации , которую яписала тут.

А рассказ о новинках freshMinerals начну с более простого продукта.
freshMinerals  Super fine duo finish powder  Natural/super fine translucent
 Минеральная рассыпчатая пудра-основа


Я уже рассказывала о двойной минеральной пудре ФМ. Необычность этой новинки в том, что в одном секторе прячется обычная минеральная пудра, а во втором прозрачная транспарантная.  


Дизайн всех продуктов ФМ очень продуманный- при транспортировке все баночки закрыты вот такой заглушкой, которую в принципе можно выбросить, потому что пудра оснащена удобным поворотным механизмом, который прячет вот эти дырочки, через которые насыпается продукт.



Пудра мельчайшего помола,  цветная часть  хорошо скрывает несовершенства кожи, ее можно наслаивать от легкого покрытия, до плотного,  практически заменяющего тональный крем.  Пудра на коже совершенно незаметна, хорошо матирует и держится на мне часов 5.


Повторюсь в сотый раз: минеральная пудра может сушить и подчеркнуть шелушения кожи только при неправильном ее использовании. Как этого избежать читаем тут


Изюминка этой коробочки в транспарантной пудре. Это совершенно прозрачная пудра, которая творит чудеса. Матирует, закрепляет макияж, зрительно сглаживает морщинки. И при этом ее совершенно не видно на коже. В данном случае если смешать 2 сектора, то получится полупрозрачное покрытие со всеми вытекающими отсюда плюсами обоих продуктов. Но мне больше нравится использовать эти пудры раздельно. Как и многие голливудские звезды (помните жуткие фото с селебрити с белыми кругами вокруг глаз, вот это она!) я закрепляю  жирный консилер  этой пудрой, благодаря чему он перестает скатываться в морщинки и держится в идеальном виде весь день. И нет, не сушит.
Эта пудра даже на ощупь отличается от обычной пудры, она как будто...скрипит,как снежок, под пальцами. Такая необычная, и такая нужная мне. Не представляю как можно без нее жить.




freshMinerals Mineral long-lasting foundation # lys rose
 Стойкая тональная основа   

 Минеральный тональный крем отличается от привычного нам тонального из супермаркета так же...как домашняя мамина котлетка отличается от Макдональдсовсгого Биг-мака.  Не хуже, не лучше, а просто совершенно другой.  У  него свои задачи и свой тайный рецепт.
Состав


Начну с хорошего.

+цвет! Это шикарный оттенок с серым подтоном.  Ни капельки рыжинки, он холодный и очень естественный.
+легко наносится, без разводов и  очень быстро впитывается.
+Матовый финиш. Матирует наглухо. Не даст ни малейшего шанса Т-зоне заблестеть. Правда, если вы любитель естественного сияния—это не сюда.
+стойкость. Я такого еще не встречала. Держится на коже как прибитый с 6 утра до 6 вечера. Не течет, не скатывается, не проваливается в поры, как нанесла утром, так вечером и смываю.
+борется с высыпаниями. Да, такой эффект производителем не заявлен,  но любая минеральная косметика благотворно влияет на проблемную кожу, она не забивает поры, а именно этот тональный на мне еще и подсушивает прыщики.


А теперь перейду к нюансам, которые могут отказаться минусами.
Минеральный крем не содержит силиконы и прочую химическую лабуду, которая улучшает текстуру, сглаживает поры и всякое красивое блаблабла. Поэтому минеральный крем не сглаживает поры и морщинки, а так же не скроет прыщик (цвет скроет, а вот неровную текстуру ранки нет). Внешне может показаться, что тон подчеркнул поры, но это обман зрения, просто мы привыкли, после нанесения тона видеть сглаженные поры, а минеральный крем ничего этого не делает, он просто ложится на кожу, повторяя ее рельеф. Поэтому если у вас не проблемная кожа, вы не боитесь забитых пор и высыпаний,  и вам не нужна железобетонная стойкость и матовый финиш, то этот нюанс может стать минусом. Но если у вас жирная кожа с порами, которые забиваются от воздуха, и вам важнее найти косметику, которая будет бороться с несовершенствами и держаться практически сутки, то я уверена, что нюанс с порами совершенно ерундовый.



В любом обзоре я всегда стараюсь быть объективной, но сейчас скажу свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение
У меня комбинированная кожа, с нечастыми  высыпаниями в определенные дни месяца,  для меня в принципе не проблема то, что крем не скрывает поры, для меня минусом стал матовый финиш, я предпочитаю более естественное сияние, но я не могу отнести к минусам то, что многие считают плюсом. А для моей сестры с очень жирной проблемной кожей этот тон стал просто находкой




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...