пятница, 22 июля 2016 г.

Batiste Dry Shampoo Original





Каждый из нас может себе позволить какие-то вольности, отступления от нормы, которые другим кажутся преступлением. Например, я ненавижу облезший лак на ногтях, если лак облущился на работе, я буду прятать руки в карманы и добираться домой на такси, лишь бы никто не увидел мой позор, а некоторые спокойно ходят с облезшим лаком, пока ногти не отрастут полностью. Тоже касается педикюра- никогда не обую открытую обувь, если ногти на ногах не накрашены. Мой  бьюти грех-это немытые волосы. Звучит как-то жутко, на самом деле я не хожу бомжихой с сальными волосами месяцами, а вот не мыть волосы неделю для меня вполне допустимо. Тому есть причины, которые другим покажутся смешными, но для меня это существенно: я стараюсь не пользоваться термоприборами, а у меня очень долго сохнут волосы, без фена это занимает часа 2-3, что нереально вечером после работы. Поэтому я связываю несвежие волосы в гладкий хвост и так могу ходить несколько дней. Сейчас эта проблема у меня полностью решена, больше никаких хвостов, мои волосы всегда объемные, никакой сальности нет и в помине. За это спасибо Batiste  Dry Shampoo.

Я совершенно не страдала от того, что Batiste  Dry Shampoo не доступен на украинском рынке, найти его в инет-магазинах не такая уж проблема, но делать этого я не видела смысла, если есть более доступные и дешевые аналоги.
Благодаря своим сложностям с мытьем волос я перепробовала достаточно разных сухих шампуней и  в принципе была уверена, что знаю о них все. Все они отличаются запахом и консистенцией, но в целом действуют одинаково- с помощью спрея тальк распыляется на  грязные волосы, абсорбирует кожный жир с волос, потом этот тальк вычесывается густой расческой и...в целом все. Такое «мытье» отодвигает нормальную головомойку максимум на день, уже к вечеру нестерпимо хочется помыть голову ну или утром все равно будет «здравствуй хвостик», потому что волосы могут выглядеть чистыми, но ощущения свежести нет.

Batiste  Dry Shampoo изменил мой мир. Раньше я читала отзывы на эти шампуни, видела, что люди покупают эти баллончики оптом, но и мысли не возникало о том, что именно отличия могут быть настолько разительными. Технически все осталось прежним- спрей, который на волосах оседает мучной пылью. Как и у других шампуней Batiste  Dry Shampoo надо наносить с расстояния вытянутой руки, иначе спрей может намочить волосы и  тальк ляжет слишком плотным слоем, который будет сложно убрать с волос.
А вот дальше начинаются отличия. Batiste  Dry Shampoo очищает волосы. Не понимаю каким чудом, но волосы действительно становятся чистыми, свежими, появляется объем и это ощущение чистоты длится долго, я спокойно хожу так  2-3 дня! Волосы чистые! Да, нет блеска, волосы матовые, но при этом нет ощущения пыли на волосах, волосы  мягкие, упругие,  легко поддаются укладке.  Я получаю кучу комплиментов своей объемной укладке!

Batiste  Dry Shampoo радует меня вкусными ароматами, мне очень понравился тропический аромат, а в планах попробовать шампуни для окрашенных волос.
А еще радует цена шампуня в Украине
Batiste Dry Shampoo   200 мл. стоят всего 160 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...