четверг, 23 июня 2016 г.

Makeup Revolution London Run Boy Run Eyeshadow Palette





Больше всего я люблю писать о тенях. Нет ничего лучше, чем открыть новую палетку, сфотографировать нетронутые рефилы, а потом ломать голову  о том, какой же макияж изобразить, чтоб и мне радость и вам наглядно. И в результате этих головоломок публикации обзора откладывается на долгое время.  Так было с палеткой Makeup Revolution London Run Boy Run. 

 
  Иногда мне кажется, что меня 2 человека- Даша в обычной жизни и Дарина в блоге. В обычной жизни Даша любит тени нейтральных оттенков, но Дарина категорически отказывается демонстрировать повседневные макияжи в блоге, (доктор, это лечится?) в блоге я люблю такое, что бы прямо «ух!» необычно и весело, а какое необычно может быть с очередной палеткой теней в стиле нюд? Пытаясь помирить Дашу с Дариной, я поняла, что рискую вообще не написать про эту палетку,  поэтому пишу, так как получится. Специально для  меня-Дарины палетку назвали London Run Boy Run , давайте узнаем, чем там в Лондоне пугают мужчин?


О качестве теней Makeup Revolution я уже писала, и повторюсь еще раз- я не могу понять, почему такое волшебное качество стоит такие копейки? Уму не постижимо! Тени шикарные- мягкие,  набираются на кисть легко, отлично растушевываются. Отлично пигментированные, тени не нуждаются в наслаивании и подложках, то что видно в рефиле, будет на коже.  Не зависит матовые тени или с шиммером-все они великолепны!
Да, бренд любит копировать палетки других производителей, выпускает более бюджетные аналоги Нейкедов, Лораков и прочих, не знаю зачем им это, но пусть это будет на их совести.  Я же люблю бренд за качество и более чем демократичную цену.


В палетке Makeup Revolution London Run Boy Run собран великолепный микс из матовых и шиммерных оттенков, верхние кубики содержат шиммер и перламутр, а нижние круглые ребристые рефилы-это матовые тени в базовых оттенках.


производитель положил прозрачную перегородку, на котором подписан каждый оттенок, красивая идея, спионеренная у «больших» брендов, но так ли это нужно в жизни? Кто, кроме блогеров будет говорить  какой цвет куда был нанесен? Я скорее скажу, что нанесла вот тот кирпичный оттенок, чем вспомню, что это Break out from society
Блестящие оттенки покажу на свотчах, не вижу смысла комментировать каждый цвет.  Все оттенки нанесены в 1 слой! Как вам пигментация?




А теперь перейду к нижнему ряду матовых оттенков. Производитель просто гений, 3 левых оттенка в теплой гамме, 3 правых более холодные. Эти оттенки прекрасно дополнят любой блестящий макияж, красиво затенят складочку, помогут в растушевке, высветлят зону под бровью-это те самые базовые оттенки, которые должны быть всегда! 

Я не смогла показать 2 самых светлых оттенка, они полностью сливаются с моей кожей, это просто волшебные тени, которые необходимы. Если где-то нанесли много цвета, они выполняют роль ластика, вытирая излишек оттенка с кожи. Обратите внимание на черный. Я в экстазе от этого влажного сатинового финиша и пигментации


И в конце вот вам парочку простых дневных вариантов макияжа. Не смогла я выжать из этой палетки креатив, Makeup Revolution London Run Boy Run вдохновляет меня только на повседневный макияж.




Я не смогла понять чем же пытался напугать наших сильных мужчин производитель, «Беги, парень, беги»? А зачем? Цена палетки не кусается,  даже самый жлоб вполне может позволить себе такой подарок любимой.  Да и любимая врядли сможет напугать сразить мужчину  ярким макияжем.  Эта палетка создана для нежных незаметных нюдов, на которые мужчины врядли слетятся как мухи на мед,  Хотя если мужчина любитель макияжа в стиле «монашка», тогда принимаем позицию низкий старт, и бегом!!!


Цена: 219 грн

Интернет-магазин www.elnino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...