пятница, 24 июня 2016 г.

Colourpop Lippie stix # Bound





Я уже дважды ругала матовые помады Colourpop. Я даже как-то вылезла в дискуссию на одном из форумов, где вставила свои негативные 5 копеек, и меня забили тапками, аргументируя тем, что достаточно бюджетная стоимость помады позволяет мирится с ее недостатками. Я в корне не согласна с таким утверждением, так можно купить за 3 копейки какашку и радоваться: раз недорого, то  ничего, что воняет. Хотя у матовых помад Colourpop есть свои плюсы, поэтому я продолжаю пользоваться. Но #яжеблогер поэтому должна рассказывать вам о лучших продуктах! Сегодня будет рассказ как раз о недорогой (привет форум!) идеальной помаде. Это помада в стике Lippie stix   Colourpop


Надо рассказывать, что помада выполнена в виде тонкой ручки? Там еще буковки переливаются красиво:)  Меня всегда умиляет, когда словами описывают то, что и так видно на фото, я обычно стараюсь этого не делать. Хотя по фото вы не узнаете, что красивые сияющие буквы приказали долго жить уже после фотосесии,  краска стирается просто пальцами, печально. 

Грифель-помада достаточно тонкий, за счет этого он очень удобен в эксплуатации, он вполне заменяет контурный карандаш, помада сама четко прорисовывает контур губ. Хотя девушкам с полными губами, наверное, будет не очень удобно прокрашивать всю поверхность губ, у меня же губы очень тонкие, поэтому тонкий грифель помады для меня большой плюс.


А сейчас смотрим на свотчи. Помада ложится очень плотным слоем, она тугая и как будто вязкая. Покрывает губы и как будто застывает, как желе, оставаясь при этом влажной и пластичной. Стойкость феноменальная- выдерживает перекус и вообще не теряет глянца в течение дня. 

И если сравнивая  матовые помады Colourpop с другими  производителями, я рекомендую смотреть в другую сторону ( хотя сама и не слушаю своих рекомендаций. Вот такая я логичная), то  найти аналоги стиковой помаде я не могу. Хотя минус тут тоже есть. И он очевиден. Вес этой помадки всего 1 г, не так уж и дешево выходит


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...