среда, 8 июня 2016 г.

Уроки фотошопа для блогеров. Как сделать красивый портрет. Урок коррекция цвета.





Многие блогеры гордятся тем, что их фото без обработки, никакого фотошопа. Это дело личное. Я считаю, что фото должны отражать реальную картину, а каким путем вы этого добились уже не важно. Кто-то покупает дорогостоящую технику, объективы, освещение. А кто-то осваивает графические редакторы. 
В свое время я озадачилась этим вопросом и за годы блогерства освоила некоторые секреты фотошопа, которые помогают мне сделать фото такими, какими их видите вы. Никакой чрезмерной ретуши  не будет, мои фото не годятся для глянца, моя задача сделать так что бы фотографии показывали то, что я вижу в зеркале. Предупреждаю сразу: Я не профессионал и все, что я умею, освоила методом тыка и чтением литературы. К несчастью найти  информацию для блогеров довольно сложно,  а ведь нам это надо! Поэтому я решила поделится своим опытом, и  надеюсь вам это будет интересно.




 Вот такое фото  у меня получилось. Как думаете, это реальная картина? Стоит делать обзор на косметику с такими фотографиями? Естественно нет.


Фото желтое. Можно подбирать оттенки, меняя каждый цвет вручную, а можно воспользоваться  умом разработчика производителя. И одой кнопкой выровнять цвета.
Открываем: Изображение-коррекция-подобрать цвет 

 В открывшемся окошке ставим птичку  «нейтрализовать цвет» и все, желтый оттенок пропал. Если эффект получается слишком синий (или зеленый или розовый, зависит от исходного цвета), эффект можно ослабитьт, подвинув бегунок «ослабить».  В данном случае я добавила  сияние, что бы чуть осветлить фото.


И вот результат.   Лучше, правда же?




Обработка фото на этом не закончена, продолжим на следующем уроке, если эта тема вам интересна. А пока признавайтесь   ругаете ли вы графические редакторы, считая что фотошоп искажает действительность?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...