понедельник, 16 мая 2016 г.

URIAGE Bariesun




Впервые за время ведения блога я буду актуальной. Обычно я езжу отдыхать в конце сезона и мои обзоры солнцезащитных средств уже как-то в зиму мало кому интересны, но сегодня...Сегодня я расскажу о средствах из обновленной линейки URIAGE Bariesun, берем ручки-блокнотики и готовимся конспектировать, буду хвалить.

Обычно я начинаю с самого не интересного продукта, приберегая самое вкусное на конец текста. Но в этот раз я решила начать с самого интересного, потому что под конец обзора вы устанете читать и можете пропустить все самое-самое.

Uriage Bariesun Refreshing Mist After Sun Освежающий спрей после солнца

Спрей Uriage Bariesun Refreshing Mist After Sun меня поразил. Может быть из-за того, что я брала его «за компанию», ничего не ожидая, просто увлажняющее средство после загара, что от него требуется? Только быть жирненьким. А тут еще в спрее, удобно, не экономно, за неделю на море использую и выброшу. Но Uriage Bariesun Refreshing Mist After Sun удивил по всем параметрам. Во-первых я ожидала нечто сродни пантенолу, воздушная пенка, но Урьяж довольно жидкий, спрей выдает  нечто, слегка похожее на молочко, которое хорошо распыляется. Флакон можно держать в любом положении, хоть вверх ногами, распыляет отлично, но средство жидкое, его нужно быстренько втереть в кожу, потому что стекает. Втираешь это чудо в тело и удивляешься, вроде не жирное совершенно, как будто водичкой облилась, но кожа увлажняется, мягенькая такая, шелковистая, средство впитывается очень быстро и... После впитывания кожа блестит!! это не сияющий шиммер, а влажное сияние, кожа как мокрая после купания, это очень красиво. Проверить как работает Uriage Bariesun Refreshing Mist After Sun с солнечными ожогами мне не пришлось, а вот легкое покраснение он устранил за считанные минутки. А еще спрей оказался очень экономным, я не ожидала, что этот флакон вернется со мной домой, но судя по весу в нем еще значительно больше половины.

Uriage Bariesun XP Cream Very High Protection SPF 50+ Солнцезащитный крем для лица 


Крем для лица Uriage Bariesun Cream Very High Protection SPF 50+ оказался качественной рабочей лошадкой. Внешне это очень густая, чуть бежевая масса, распределяется по коже сложно, ее нужно растягивать и втирать. Крем (а по консистенции скорее мазь) слегка скрывает неровности кожи, чуть выравнивает тон кожи, но в целом не выполняет роль декоративной косметики. Очень жирненький, но хорошо впитывается, просто оставляет кожу блестеть здоровым блеском. Не уверена, что он подружится с тональным средством, но мне это и не нужно, я считаю, что средства этой линейки созданы для морского отдыха и не должны использоваться в комплекте с декративкой. Свои функции выполняет на 5+, ни одной веснушечки не появилось за время отдыха. Даже моя проблемная зона-нос, который вечно норовит обгореть, остался белым, как зимой.


Uriage Bariesun Lotion Very High Protection SPF 50+ Солнцезащитное молочко для тела


Сразу о плохом: 100 мл это мало, в моем случае  на 2 человек этого тюбика  хватило дней на 8, потом стало грустно. А теперь о хорошем. Крем содержит физические и химические фильтры, защищающие от всех видов излучения, (о различиях фильтров читайте тут), легко распределяется по коже, впитывается мгновенно, защищает на мертво. Водостойкий, после купания на коже собираются капельки воды, как на масле, крем хорошо защищает не только от вредного излучения. Но и от хлорированной воды бассейна, не дает коже пересохнуть. Смывается Uriage Bariesun Lotion Very High Protection SPF 50+  легко, обычное мыло или гель для душа растворяет все эти фильтры. Даже не нужна мочалка, что бы смыть этот защитный слой с себя, а то у меня были преценденты, когда солнцезащитный крем скатывался с меня резиновой перчаткой, бррр...


Uriage Bariesun Mineral Cream Very High Protection  Солнцезащитный минеральный крем для лица и тела

Ну и на закуску крем который мне не подошел. Хотя именно на него я возлагала самые большие надежды. Минеральный крем Uriage Bariesun Mineral Cream Very High Protection  предназначен для  аллергиков,  хотя вся продукция Урьяж гипоаллергенна и подходит для людей с чувствительной коже и аллергией, но в составе  этого крема только физические  (минеральные) фильтры, поэтому риск того, что кожа прореагирует плохо минимальный. Последнее время я слишком часто сталкиваюсь с аллергией, поэтому перед поездкой на море решила перестраховаться дважды, и взяла антиаллергенный и очень-антиаллергенный крем.  И если   предыдущий товарищ мне очень понравился, то с Минеральным вышло сложнее. Крем густой, за счет этих минерального состава наносится сложнее, его нужно дольше втирать в кожу, он дольше впитывается, но защищает отлично!  Водостойкий, смывается  мылом.  Проблема только в том, что при намокании крем белеет, и выходя из воды я вижу белоснежный скафандр на коже, который высыхая становится прозрачным, при чем высыхает кожа не равномерно, если мокрая я буду просто белой, то высыхающая я становлюсь в белое пятнышко, там где кожа высохла, она стала нормального цвета, а там где остались капельки воды-кожа белая. Вот такой крем, который превратит вас в белого крапчатого леопарда. Поэтому крем Uriage Bariesun Mineral Cream Very High Protection  категорически не годится для пляжа, а вот если купание не предполагается, то на огороде такой скафандр защитит отличненько.


Купить косметику Uriage можно тут

Предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...