воскресенье, 15 мая 2016 г.

The balm Anti-Shine Translucent Powder Sexy Mama





не так давно я рассказывала о сестричках-хайлайтерах, а сегодня расскажу о не менее знаменитом продукте Sexy Mama
У Балма юмора не отнять- дизайн палеток каждый раз вызывает улыбку,  музыкальная палетка, арестованные сестрички- хайлайтеры,  а серия пудр с похождениями веселой мамочки- бронзер с мамой на Багамах Bahama Mama, румяна с горячей мамочкой Hot Mama!, и вот эта красотка-сексуальная мамочка The balm  Anti-Shine Translucent Powder Sexy Mama.

Не знаю как вам, а мне и открывать пудренницу не хочется, настолько я люблю пин-ап картинки, что готова любоваться долго-долго.


Внутри все менее эротично. Плотноспрессованный рефил  транпаратной пудры и зеркало. Коробочка картонная, фиксируется на магнит, поэтому риска, что она откроется нет. Картон у этих палеток качественный, от носки в косметичке не порвется, хотя на всякий случай существует защитный чехол. В комплекте нет спонжа или кисти.

Надпись о том, что это транспарантная пудра говорит о том, что  эта пудра ничего не скрывает. The balm  Anti-Shine Translucent Powder Sexy Mama- прозрачная абсорбирующая пудра. Ее задача о матировать и закреплять макияж, не меняя цвет. Именно это она и выполняет. Она закрепляет любой тональный продукт -будь то увлажняющий тональный крем или консилер под глазами,  не высушивая при этом кожу.  На финиш пудра тоже не влияет, если я использовала подсвечивающий тон, то пудра не превратит лицо в матовое, а просто чуть сгладит влажное сияние.

Чаще всего транспарантные пудры выпускаются в рассыпчатом виде, это не походный продукт. Пудра мамочка The balm  Anti-Shine Translucent Powder Sexy Mama, тоже не совсем походная, необходимость носить с собой кисть -одна из причин этого. А вторая причина-я не испытываю необходимости в повторном использовании пудры в течении дня. Если с утра я закрепила макияж мамочка The balm  Anti-Shine Translucent Powder Sexy Mama, то до вечера мне пудра не понадобится. Хотя если ваша кожа более жирная, то вам повезло меньше.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...