среда, 4 мая 2016 г.

Палитра корректирующих средств NYX PALETTE CONCEAL CORRECT CONTOUR (3CP) #DEEP





 В бьюти-мире идет борьба не на жизнь, а на смерть, на ринге стробинг и жирное контурирование, кто же выйдет победителем из этой схватки?  Пока счет равный и производители этим пользуются, если раньше средства для контурирования ограничивались темненьким бронзером, а легендарный тауп надо было поискать, то сейчас буквально у каждого производителя вышли скульпторы с серым подтоном и продолжают выходить палетки для  жирного контурирования. Я очень давно хотела себе именно эту палетку, и вот наконец-то она у меня.


Сразу оговорюсь, что я не считаю необходимым для обычной жизни осваивать технику кремовой коррекции лица. Это выглядит очень красиво на видео и фото, но в жизни такой вид скульпутурирования может сделать лицо перегруженным, а на жирное коже вообще может  поплыть через пару часов. Но, для визажистов и просто девочек, любящих эксперименты это просто находка.  Я не случайно выбрала для себя самую темную палетку, и скорее всего никому из вас она не подойдет по оттенкам, но в линейке представлены несколько палеток, подходящих для светлокожих и для смуглых девушек.


Как видно из надписей на палетке, производитель считает, что тут прячется консилер, корректор и контур. Я же вижу тут еще румяна и возможность создавать разнообразные оттенки тональных средств, смешивая свой привычный тон с этим сильнопигментированным средством.


Посмотрим что же прячется в палетке NYX PALETTE CONCEAL CORRECT CONTOUR (3CP)  #DEEP.
 То что я вижу на коже, слегка отличается от того, что я ожидала, практически все секторы при растушевке дают теплый рыжеватый, а местами и красноватый подтон, все же эта палетка предполагалась для темнокожих девушек и на них это будет выглядеть красиво и освежающе. В моем случае такие оттенки не станут минусом, я умышленно взяла #DEEP , меня привлекает возможность комбинировать оттенки, создавая необычные цвета, это именно то, что необходимо мне для экспериментов в блоге. 

Что понравится вам? Скорее всего для вас будет плюсом высокая пигментация и экономность использования. Текстура достаточно твердая, но тающая, при наборе на кисть кажется, что набрать продукт из палетки невозможно, слишком уж твердый рефил, но стоит продукту оказаться на коже, он просто сам растушевывается. Кисть, бьютиблендер или пальцы-решать вам, NYX PALETTE CONCEAL CORRECT CONTOUR прекрасно работает в любом случае. Единственное-пигментация бешеная, не стоит набирать сразу слишком много, лучше потом добавить, чем превратить лицо в загорелую зебру. Ложится NYX PALETTE CONCEAL CORRECT CONTOUR очень ровно и естественно, поры не подчеркивает, в течении дня не плывет. В начале текста я говорила о том, что часто подобные средства дают эффект маски, слишком перегружают кожу, но в случае с Никсом этого не происходит, благодаря высокой пигментации продукта, при растушевке он дает только цвет, а не  комуфляж на коже.



В макияже я использовала самый темный сектор, он единственный не дает рыжего подтона, и на мне это выглядит вот так. Обратите внимание на сколько мало я нанесла на лицо.  Страшно подумать, что бы со мной было, если бы я нанесла Никс щедрыми полосами, как это делают ютуберы...


Подозреваю, что именно эта палетка врядли понадобиться кому-то из вас, но если вы решите освоить технику жирной коррекции лица, обратите внимание на палетки Light и  Medium  


Купить: на официальном сайте NYX Украина
Цена:  530 грн.
Для читателей моего блога скидка 7% по коду RysichkaNyx ( не забудьте  ввести его при заказе) или перейдите по  ссылке.
 Код действителен на всю продукцию NYX


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...