воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Inglot HD Illuminizing loose powder #44





Наверное, я не открою вам Америку, если признаюсь, что я очень люблю свой блог. Я люблю делать фото новой косметики и люблю рассказывать вам о своих впечатлениях. И, конечно же, я люблю делать макияж. Обзоров теней в моем блоге больше всего. В принципе мне интересна любая косметика, но я очень люблю, когда необычная баночка вдохновляет на красивую композицию на фото. Но бывает, что и фото не  особо эстетичны и свотчи не показательны, но продукт настолько достоин, что я буквально уговариваю вас почитать текст. Потому что фоток не будет.

Девушки делятся на 2 лагеря- тех, кто видит знаменитый эффект фотошопа от герленовских метеориоов и тех, кто их отрицает. Я отношусь к первому лагерю, я вижу этот эффект, просто надо знать куда смотреть. В фотоаппарат желательно. После того, как у меня появилась компактная пудра Inglot HD Pressed powder, я вприпрыжку побежала в магазин за ее рассыпчатой версией. А все потому, что если метеориты-это фотошоп, то Inglot HD -это фотошоп в руках профессионального графического редактора!


Именно потому, что этот фотошоп очень профессиональный и не будет свотчей.  пудру Inglot HD Illuminizing loose powder совершенно невозможно сфотографировать. 

Как блогер, я слишком часто фотографируюсь. И, к сожалению, я не понаслышке знаю, как сильно камера утрирует то, что вообще не заметно в жизни. Часто я пишу вам о том, что чего-то там в зеркале не видно, но на фото вы можете увидеть поры, пудру, тональный и пр. Камера-это  зло. Многократное увеличение и игра освещения творят ужасные вещи. И мне нужна волшебная палочка, которая будет дружить с моей фотокамерой. Именно это делает пудра Inglot HD Illuminizing loose powder.

На фото вы видите сияющие частички. Я специально фотографировала пудру на солнце, что бы поймать это чудо. На самом деле пудра матовая, но вот эти частички выполняют роль волшебных кистей фотошопа, рассеивают и преломляют свет так, что на коже получается эффект блюра. Особенно это заметно на фотографиях. Как  вы догадались, сфотографировать этот эффект я не могу, просто я знаю, что с другой пудрой на фото видны все поры и морщины, а именно с этой  мои поры практически не заметны, а кожа светиться так, что вы часто делаете комплименты моей коже.


Если смотреть на эффект Inglot HD Illuminizing loose powder  не через объектив камеры, а в зеркале, то пудра очень легкая, финишная. Она не скрывает прыщики  и покраснения, для этого нужен тон и консилер. Зато она прекрасно закрепляет макияж и  не сушит. Финиш у нее не матовый, а чуть сатиновый, живой. Если нанести очень толстым слоем (а  для этого нужно ну очень сильно постараться), то пудра может  дать легкий перламутровый блеск на лице, сродни хайлайтеру, хотя я не представляю зачем вы будете наслаивать пудру в  8 слоев, что бы добиться этого эффекта, но на всякий случай я вас предупредила- не делайте так.

Единственный минус у пудры- она настолько хороша, что я дико удивилась, когда заметила, что моя баночка уже пуста, сейчас я вытряхиваю последние крупинки в ожидании каких-то акций в магазине. Поэтому, если для вас актуален фотошоп в баночке, то вам нужна Inglot HD Illuminizing loose powder. Мне точно нужна.

Цена 492 грн
Интернет-магазин notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...