пятница, 22 апреля 2016 г.

Couleur Caramel “Весна-Лето 2016” ZANZIBAR PALACE Жидкие тени для век





Вы же не начинаете ужин с десерта? Так и я оставила для вас на закуску самое вкусненькое. Я уже показала вам помады и румяна из лимитированной коллекции Couleur Caramel и сегодня апофеоз коллекции ZANZIBAR PALACE - сияющие жидкие тени
 

В коллекции представлены тени 4 оттенков, которые настолько гармонично сочетаются, что я даже не представляю, как можно выбрать какой-то один оттенок.


 Couleur Caramel  Жидкие тени для век 181 Золотой самородок
 Couleur Caramel  Жидкие тени для век 182 Грецкий орех
 Couleur Caramel  Жидкие тени для век 183 Лиловая дымка
 Couleur Caramel  Жидкие тени для век  184 Аметист



 Органика в косметике-это отлично, но натуральный состав в декоративной косметике часто может преподнести неприятный сюрприз. Тени Couleur Caramel  содержат органическое масло абрикоса и касторовое масло- кажется, что это серьезный плюс, увлажнение нежной коже вокруг глаз никогда не помешает, но у меня были опасения, что из-за этого слишком натурального состава тени будут слишком жирные и могут скататься.  К счастью с Couleur Caramel  этого не происходит.


Жидкие тени- довольно коварный продукт, это очень удобная текстура,  с которой очень легко и в тоже время сложно работать. Чаще всего с первого раза не получится. При чем даже если вы собаку съели на жидких тенях бренда А, не обязательно вам сразу же покоряться жидкие тени бренда Б. Подводные камни жидких теней-могут плеваться, выдавая слишком много продукта, тонкий слой может лечь плешиво, а толстый слой в течении дня потрескаться, жидкие тени бывает сложно растушевать и наслаивать. Все эти моменты легко решаются, когда знакомишься с каждым конкретным продуктом, просто нужно немножко «притереться» друг к другу. Я все это пишу не для того, что бы поругать продукт, а что бы вы знали, как к нему подойти.

Тени из лимитированной коллекции Couleur Caramel “Весна-Лето 2016” ZANZIBAR PALACE выглядят вот так, а у меня они в привычном дизайне.


Жидкие тени Couleur Caramel оснащены пушистым аппликатором и поворотным механизмом, с помощью которого тени выдавливаются на спонж.  За все время использования Couleur Caramel ни разу не выплюнул мне слишком много продукта.  Я наношу тени с помощью родного спонжа или пальцем, а потом упругой кистью из синтетики растушевываю границы и переходы оттенков. Хотя я уже сказала о том, что оттенки в коллекции подобраны настолько удачно, что особой растушевки не требуется, а вот если вы надумаете их комбинировать с другими тенями, то будьте внимательнее. Все оттенки очень насыщенные, ложатся на коже ровно, без проплешин, а застывают не быстро, позволяя растушевать границы. Хотя у каждого оттенка есть свои нюансы в нанесении.. Посмотрим на них поближе.

Couleur Caramel  Жидкие тени для век 183 Лиловая дымка

 На мой взгляд, это самый нестандартный оттенок. Я ожидала, что светлый оттенок окажется самым ходовым, из серии «быстро-тени» нанес на веко и побежал, но на деле оттенок очень необычный, не банальный, сложный и врядли ходовой. Очень красивый металл оттенка кофе с молоком для меня оказался темноват, что бы носить его соло днем. Но в растушевке выдает  теплую, рыжеватую базу, что тоже мне не очень подходит.  Необычное сочетание теплого и холодного делает оттенок уникальным, но в моем случае носить его летом я не смогу.

Couleur Caramel  Жидкие тени для век 181 Золотой самородок


Тут без сюрпризов-расплавленное золото. Легок в нанесении и растушевке, хорошо ложится и не плешивит.

Couleur Caramel  Жидкие тени для век 182 Грецкий орех

 Потрясающий шоколадный металлик. Он просто безумный. Эти смоки смотрятся волшебно! Совершенно самодостаточный оттенок. В склаочке можно увидеть, что при растушевке пропадает металлический финиш и остается только темно-шоколадная база теней. Хотя этот оттенок единственный из всей коллекции при растушевке может дать плешь на металле. Нужно быть внимательной и сразу же устранять эти плешивые места, хотя я вот пропустила и на фото это заметно.

Couleur Caramel  Жидкие тени для век  184 Аметист


Вы знаете насколько я люблю бордовые тени. Тут даже говорить ничего не буду. Идеальное бордо. Самый простой в эксплуатации оттенок! Он сам ложится и растушевывается, я просто чуть-чуть там рядом постояла...

И пока я игралась с тенями, у меня возник только один вопрос: а вы уверены, что это не матовые помады-застывайки с металлическим финишем? Я вот не уверена.  Как-то так.


Да, сушат, но матовые помады все так себя ведут, так что я еще подумаю  куда поселю эту коллекцию-в чемодан теней или в стаканчик с помадами.

И вариант макияжа с использованием всех оттенков сразу. Куда какой я наносила даже рассказывать не буду, это безнадежно, они сами там смешивались как хотели.  Но красиво же?







А вы пользуетесь жидкими тенями или привыкли к сухим текстурам?


Цена 350 грн
Интернет-магазин couleur-caramel.com.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...