вторник, 2 июня 2015 г.

Realash eyelash enhancer. Спустя 3 месяца





В начале февраля я начала эксперимент над своими ресницами. Самые наблюдательные читатели уже заметили в обзорах, что мои ресницы стали значительно длиннее, и вот настало время показать окончательный результат.  Мне есть чем похвастаться!


Подробно о сыворотке для роста ресниц Realash eyelash enhancer я рассказывала вот тут, а свои промежуточные результаты показывала тут.  В среднем ресницы полностью обновляются за 3 месяца, именно столько времени прошло и я готова рассказать о том, как это было.

Производитель рекомендует ежедневно перед сном наносить сыворотку по росту ресниц, в течении 3 месяцев. После того как полный курс пройден, рекомендуется продолжать использование сыворотки Realash eyelash enhancer для профилактики, раз в несколько дней. Расход у сыворотки минимален, спустя 3 месяца  у меня еще в флакончике плещется остатки сыворотки, думаю ее хватит на какое-то время, а потом я планирую продолжить и купить флакончик

Ресницы начали расти буквально через несколько дней- в начале одна ресничка выбилась из общего ряда, стала длиннее, потом к ней присоединилась другая.  А спустя пару месяцев ресницы…выпали! Нет, не полностью, просто разница между длинными и короткими стала настолько очевидна, что глаза выглядели как после тифа, накрасить ресницы стало очень сложно, места с короткими ресницами портили всю картину. Пришлось запастись терпением и ждать…  И вот я дождалась! 
Ресницы стали значительно длиннее и гуще, появился изгиб. Нижние ресницы тоже выросли. Цвет ресниц не изменился, они остались светлыми, но за счет густоты глаза выглядят более "пушистыми"

На левом фото ресницы до эксперимента и на правом спустя 3 месяца.






 
Тоже самое с тушью-до и после. Тушь разная, но поверьте, дело не в ней. 






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...