пятница, 12 июня 2015 г.

Mistine Delicious lip color & gloss




У каждого должна быть мечта. Моя мечта-это Тайланд. Поэтому, все связанное с этой жаркой страной вызывает у меня необъяснимый трепет. Почему-то мне кажется. что там все другое, не такое как у нас, все похоже на сказку, даже косметика. 




 Подход азиатов к дизайну упаковки всегда вызывает умиление.  Блеск Mistine Delicious lip color & gloss упакован с черную коробочку, внутри тюбик намертво фиксируется картонными вставочками, поэтому блеск в коробочке не  тарахтит о стенки. У нас такую фиксацию я встречала только у дорогих люксовых брендов.
Как вам вот  миленькие прорези-губки, сквозь которые виден оттенок блеска? 


Забота о деталях-это конек азиатов! Вроде бы никакой функциональности, я все равно выброшу этот картон, но на первых взгляд уже приятно.

На сайте магазина это средство почему-то назвали «тинт», но это не так. Это блеск 2-в-1,  в одном отсеке насыщенный  цвет, в другом сияющий блеск.  Оба отсека оснащены удобный спонжем.



Сектор с цветным блеском выглядит вот так. 


Блеск цвета ириски, уже на свотче на руке видно, что уложить его ровным слоем довольно проблематично.

На губах ситуация усугубляется.



А вот сияющая часть блеска просто идеальна. 


Стеклянный глянец в комплекте с деликатным сиянием. Мой любимый вариант для лета.





Оба блеска просто волшебно увлажняют губы, у меня разглаживаются все складочки губ, губы выглядят пухлыми и гладкими даже после того как я вытерла блеск. Вот уж не ожидала, что уходовые свойства блеска могут быть выше декоративных.

В итоге одна моя мечта была разрушена суровой действительностью: оказывается, если мне нужна тайская косметика, то мне надо идти в магазин тайской косметики, а если мне нужны восточные сказки, то.... за этим не сюда.  Тайский блеск для губ ничем не отличается от наших, родных.  


Предоставлено для ознакомления Интернет-магазином greenspa.com.ua
Цена 75 грн



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...