воскресенье, 7 июня 2015 г.

Carboxy CO2 Gel Mask




Нано-технологии 21 века и седая древность? Вообще-о я говорю о фотографии на которой лежат шприцы, которым лет, больше чем мне. А еще не так давно я просила бабушку выбросить этот раритет за ненадобностью. Вот, раритет пригодился. Кстати, кроме меня кто-то помнит такие шприцы? А если серьезно, то я расскажу о эксклюзивном средстве от гениальных азиатов. Найдена замена ботоксу- Неинвазивная карбокситерапия?!


Уже не впервые уникальные косметические средства приходят к нам из азии. Кислородная маска Carboxy CO2 Gel Mask- это продукт, аналогов которому я не вижу. Да и эффект  впечатляет.

Производитель говорит:
Эффект от процедуры неинвазивной карбокситерапии Carboxy CO2 mask:
-экспресс-лифтинг
-удаление шрамов и лечение рубцов
-стимуляция аденилатциклазного механизма липолиза
-реабилитация после агрессивных методик омоложения
-повышение тонуса и эластичности
-купирование обострений акне
-лечение купероза
-отбеливание кожи
-сужение пор
-детоксикация


Действие маски Carboxy CO2 Gel Mask основывается на насыщении кожи кислородом, а именно восстановлении внутритканевого дыхания, основанное на внутрикожном введении молекулярного СО2 (без инъекций).

Это салонная процедура, которую должен делать специалист,  меня пригласили на презентацию этой новинки, но по географическим причинам я не смогла попасть на мастер-класс, поэтому мне любезно предложили попробовать сделать маску самой, дома. Вместе с маской я получила подробный инструктаж, что куда и зачем. Забегая вперед скажу- эту маску лучше не делать самой, результат будет лучше, если доверить себя умелым рукам специалиста, оно того стоит.

Маска состоит из шприца с гелем и 2х  тканевых маски-активаторов для лица и шеи.
Процесс будто бы не сложен-нанести гель на лицо, и сверху приложить тканевую маску. На деле все оказалось сложнее. Гель довольно жидкий, и его очень много, доза в шприце рассчитана на 1 применение, не выйдет по-жлобски  растянуть на несколько раз.  Гель нужно распределить по коже весь, чем больше геля, тем лучше и дольше будет действовать маска, как вы понимаете, сделать это стоя перед зеркалом довольно сложно, лучше лежать. Но лежать с зеркалом в руках и одновременно пытаясь нанести на лицо маску еще сложнее.  А ведь потом еще надо тканевую часть маски приложить.
Если тряпичный «намордник» держится на лице вполне прилично,  то часть на шее-подбородке норовит соскользнуть вниз, в процессе мне приходилось несколько раз бегать к зеркалу и прикреплять «подбородок» на место.
Процесс удивительный- гель, соприкасаясь с маской-активатором начинает активно шипеть, пузыриться и выделять кислород. Маску нужно периодически шевелить, прижимать к лицу, что бы процесс шел дальше.


Следующий аргумент в пользу того, что эту маску должен делать специалист: маска довольно ощутимо «кусается». Да,   производитель предупреждает, что маска может вызвать дискомфорт и покраснение, но как понять, это еще дискомфорт или уже ожог?  Поэтому делать эту маску нужно только в салоне, хотя блогеры-это такие подопытные кролики, что...ну вы ж не я?

Держать маску нужно около 30 минут, за это время гель перестает шипеть и пузырится, тканевая часть полностью промокает и гель как будто впитывается в кожу, тканевая маска слегка прилипает к лицу, натягивается и можно подремать.

Сняв маску, я застыла с открытым ртом. На лице не было ни  одной морщины, полностью разгладились носогубные складочки, подтянулся подбородок, овал лица стал идеальный. Сразу захотелось на свидание или хотя бы на встречу выпускников, поразить  постаревших-растолстевших одноклассников своим свежим видом (не постаревших одноклассников попрошу не приходить).
К сожалению эффект временный, от 1 процедуры чуда  не случилось и уже к вечеру следующего дня, все мои года были со мной, но желание пройти весь курс осталось.

Больше информации на сайте carboxy.com.ua

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...