понедельник, 28 июля 2014 г.

Lesly, Konad и Dance Legend 345



Обычно лето у меня проходит ярко-я прячу все интеллигентные классические лаки, темные оттенки вообще под строжайшим запретом, даже  смотреть в их сторону не могу, а вот все неоновое безобразие выползает из летних закромов. Лето-время ярких красок, когда же еще?

Ну, строго говоря,   не совсем неон, это скорее сильноразбеленная мята, но именно такие разбеленные оттенки так хорошо смотрятся на  загорелой коже. Хотя где загар и где я?


Я не в восторге от довольно толстой кисточки Dance Legend, мне сложновато ею подбираться близко к кутикуле, но бывают кисти и похуже, а тут уже скорее вина моей неопытности, чем недоработка производителя.


Лак достаточно жидкий, легко распределяется по ногтю, но,   как и практически все лаки с такой разбеленной текстурой, наносится с сюрпризом, очень легко допустить появление плеши, но некоторая сноровка, нанесение в 2,5 слоя, и красота готова. Стойкость не плохая-с учетом того, что обычно лаки Dance Legend на мне отлетают уже к вечеру, оттенок 345 я спокойно ношу 3 дня. Снимается обычно, ногти не окрашивает.  Свой глянец присутствует, но с топом все же надежнее.  




Немного экстрима с помощью плитки Lesly и краски от Konad   и мой летний вариант готов.



Плитка  Lesly  предоставлена на тестирование группой в контакте
Краска Konad  предоставлена на тестирование интернет-магазином Konad
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...