вторник, 17 сентября 2013 г.

Lush шампунь для поврежденных волос Blousey (Роскошная Дива)






Какой ваш любимый фрукт? Если мне предложат выбрать  какой зверюшкой я хочу быть в следующей жизни, я точно выберу обезьянку. Это же рай-сидеть на пальме на берегу моря и жрать бананы. Что еще для счастья надо? Да, я в курсе, что бананы не растут на пальмах, но согласитесь, сидеть на пальме-звучит романтичнее, чем сидеть на высокой траве и есть банан.  
Я люблю бананы в любом виде- сырые, жаренные с сахаром, пареные с медом, в шоколаде, торте, ммммм. Теперь я еще попробовала банан в виде шампуня. Неожиданно.

Спасибо нашим магазинам, на самом интересном месте, прямо на названии была присобачена наклейка. Ну вот ррррр. Если бы я была обычным потребителем, мы в принципе все равно куда приклеивают стикеры магазины, на качество продукта это не влияет,  но «яжеблогер», мне же надо сфотографировать, а что мне тут делать? Облезлая баночка. Ну ладно, я разнообразила стакан бананом, знаю что не красиво, нет у меня таланта, вон люди черный квадрат могут шедеврально нарисовать, а я бананом не смогла стакан украсить. Ну и ладно,  зато вкусно, был повод среди лета, во время изобилия  наших родных фруктов побаловать себя заморским бананом, обычно я запрещаю себе покупать бананы, когда есть яблоки и виноград, а тут был законный повод-это не банан, это декор для фотографии, если что, могу фотку предъявить!

Состав: свежие бананы (Musa paradisica), душистый перец, отвар из бадьяна и гвоздичных почек (Pimenta officinalis, Eugenia caryophyllus and Illicium verum), аммониум лаурил сульфат, глицерин, пропилен гликоль, масло какао (Theobroma cacao), соевый лецитин, лаурил бетаин, кокамид МЕА, масло купуасу (Theobroma grandiflorum), парфюмерная композиция, масло розы (Rosa damascena), абсолют черной смородины (Ribes nigrum), масло тимьяна испанского (Thymus zygis), масло розмарина (Rosmarinus officinalis), масло можжевельника (Juniperus communis), *гераниол, *лимонен, *линалоол, цитронелоол.
*Компоненты эфирных масел.

Как вы поняли, в состав шампуня я особо не вчитывалась, дошла до банана и все, беру. Вот за что я люблю сайт LUSH, за то, что они не делают секрета из состава, а блогерам радость, не надо переписывать зубодробительные ингредиенты, а вот взял, скопировал и пол поста уже готово. 


Привыкшая в шампуням LUSH  в прозрачных баночках, я удивленно вертела в руках стакан с шампунем. Почему стакан? Открыв емкость, я поняла в чем дело. Шампунь очень густой, пастообразный.  Мой  внимательный взгляд сразу же идентифицировал банановые кусочки и волокна на поверхности шампуня, а вот аромат необычный. Жаль, но бананами тут и не пахло. Пахнет шампунь непередаваемо- я вижу, что в составе есть парфюмерная отдушка, но я не представляю какая отдушка будет пахнуть настолько лекарственно и настолько приятно- это пряная смесь  гвоздики и душистого перца.

Запах и бананы в стакане это конечно приятно, но основная задача шампуня все же мыть волосы. А вот мыть волосы пастообразным шампунем оказалось необычно. Нет, пасту можно достать и рукой, но при этом в стакан натечет много воды с руки, поэтому, лучше все же запастись ложкой-шампуне-доставалкой. Расход шампуня достаточно большой, он практически не мылится, поэтому сложно распределить массу по всех голове, на это уходит большое количество шампуня.
А еще совершенно не возможно понять промылись волосы или нет. Я вот привыкла по пене понимать- если пена легко взбилась на волосах, значит волосы чистые, а вот как можно понять, когда волосы покрыты склизкой массой, чистые они или нет? Первый раз я промывала волосы 4 раза. Второй раз 3. А на третий поняла, что немылящийся шампунь прекрасно промывает волосы без образования густой шапки пены. Необычно, трудно поверить, но это факт-волосы чистые. И что самое приятное-живые! Шампунь совершенно не сушит мои блондированные волосы, после мытья волосы живые. Еще одно доказательство, что шампунь не сушит и хорошо промывает кожу головы-это отсутствие себореи. С шампунями  LUSH я спокойно ношу черную одежду, на которой можно найти белую кошачью шерсть (привет от Мики), но не перхоть.

И на последок неожиданный сюрприз от шампуня  LUSH, который для меня стал достаточно серьезным минусом, а кто-то наверняка оценит- шампунь придает волосам небывалый объем.

Предоставлено для тестирования

Приобрести продукцию  LUSH можно в интернет-магазине  LUSH или посмотреть перечень магазинов в вашем городе в России, в Украине.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...