суббота, 21 сентября 2013 г.

Успеть все или Бешеный день в Киеве. InterCharm 2013 и встреча блогеров






Я очень хотела попасть на выставку InterCharm 2013 в Киеве, но мы предполагаем, а кто-то там наверху располагает. Так получилось, что в мои планы вмешалась внезапная простуда.  Но сдавать билеты из-за какого-то там насморка я конечно же не стала, поэтому собравшись с силами, духом, деньгами и лекарствами я все же отважно отправилась на поезд. Спасибо 21 веку и  нашей современной медицине, теперь простуда и вирусы не укладывают нас надолго в постель, а превращают в накачавшихся лекарствами зомби. Честно говоря, свои силы я слегка переоценила, поэтому насладиться в полной мере я не смогла. Жаль конечно. Но я все равно покажу все что смогу. Кроме InterCharm я еще расскажу о встрече блогеров с компанией Parfum Selective (официальный представитель брендов Deborah Lippmann, Ellis Fass, Anastasia Beverly Hills ) из-за которой собственно я и ползала (хотелось лететь конечно, но сил хватило только ползком) в столицу нашей Родины


вы наверняка уже видели кучу интереснейших обзоров, а поскольку я попала на InterCharm в середине последнего дня, то самое интересное прошло без меня. К тому же оказалось, что совмещать работу блогера, фотосьемку и усмирять свои непомерные хотелки было очень сложно. Я либо фотографировала стенды, забыв подойти поближе и посмотреть, а вдруг мне там что-то надо, либо вооружившись кошельком штурмовала прилавки. Поэтому я постараюсь показать только поразившие меня моменты.

Естественно все началось в стенда Parfum Selective.  Толпа-толпа, попробуй пробейся. 
Ну пока консультанты заняты, а я быстренько поймала в кадр своего вечного фотографа Аню, которая у меня всегда за кадром.





Лаки Deborah Lippmann прекрасны

Но пули Ellis Fass поражают мое воображение больше. Тут я зависла надолго.


А как вам промо тональных средств? Не знаю почему, но меня завораживают эта фотография, текущий тональный крем по ресницам вызывает дрожь по коже. Потрясающий эффект от казалось бы странного кадра.


А вот и легендарный холдер для пуль. Ну как же не покрутить.


Селективная парфюмерия была представлена всего несколькими ароматами. Из 4 ароматов  Puredistance  меня поразил аромат- унисекс PUREDISTANCE M, первый раз в жизни мне понравился запах,  позиционироующийся для мужчин и женщин. Antonia,  PUREDISTANCE I,  Opardu я распробовать с одного нюха не смогла.



Девушки в платьях из перчаток засветились буквально в каждом блоге, при чем чаще всего со спины.


А вот быстроубегающая банка с чем-то, я не догнала.



Неожиданным стало для меня расположение двух стендов профессиональной косметики
Make up for life professional


Make up atelier paris


просто дежа вю, если учесть, что располагались они друг на против друга.

А возле стенда Cineccita Make Up во мне проснулся визажист и фотограф (фотограф умер на подлете, был убит хреновым освещением в зале). 


Я до сих пор не понимаю, почему я, открыв рот смотрела на работающего визажиста, и совершенно забыла, что я могу что-то купить. Вот где мой мозг????
Хотя работа визажиста была волшебной.


А на стенде концерна Пьера Фабра (представляющего аптечную дермакосметику AVENE, Klopane и др.) я задержалась подольше. Было приятно увидеть знакомые лица.

А еще каждый день на этом стенде были какие-то мероприятия для блогеров.   

Я была дико удивлена, что на презентацию средств для ногтей Ecrinal набежала вот такая толпа. Не протолкнутся. 

Но, несмотря на такую «посещаемость»  представитель марки Анастасия провела для меня, Насти Квадрович и моего внештатного фотографа очень интересную презентацию.

Ну и конечно мы не могли уйти, не сфотографировавшись с Настей Аслановой, знакомой мне по презентации  AVENE (почитать тут)


А на других стендах кипела работа. Мой взгляд ненадолго задержался на экстравагантной мастере-стилисте, которая рассказывала о том, как можно с помощью простых домашних проборов для укладки создавать шедевры.


Шедевры меня не впечатлили,  а вот грустные лица шедевральных моделей на фоне плаката с надписью «Стоп загрязнения» вызвали улыбку. Никому не хочется умыть мальчика?



А вот этот уголок меня напряг. Не знаю какие манипуляции производились над этими людьми под одеялками, но я туда не хочу.

Для тех кто не понял, фото крупнее.  


Ничего не имею против индивидуальности каждого, но это перебор. Я бы к такому косметологу не пошла. Ну или пусть он на бороду  косыночку одевает, вдруг нагнется и будет тыкать в лицо клиенту этой растительностью? это же брррррррррррррр.


Забавный инцидент случился на выходе с выставки, впечатлившись громадными пакетами и дорожной сумкой, охранник не хотел нас выпускать, требовал чеки на покупки.  Пришлось выходить через другой выход!

А ближе к вечеру состоялась встреча бьюти-блогеров с представителем компании Parfum Selective
Низенькие столики и вот такие забавные мешки-кресла располагали к отдыху.

Я расползалась по дивану и встать больше не смогла, силы меня покинули окончательно. Мне очень жаль, но на дальнейшее общение я просто была не способна, автопилот выключился. Поэтому все следующие фото были сделаны из позиции лежа, между чьими-то локтями и коленями.

Еще пустой зал, блогеры только начинают собираться. 

Настя Robella и Даша time4beauty в ожидании чуда.



Столик с демонстрационными образцами естественно вызывал ажиотаж








Кто мне там шептал в ухо, что блогеры это такая секта? Вот, документальное тому подтверждение: коленопреклоненная Аня Соколова зависла над божественными лаками Deborah Lippmann.(Ань, прости за неожиданный ракурс, просто уж очень забавно вышло)

Из этой встречи я вынесла только одно- в позе «лежа в углу» общаться с людьми не возможно. Мне очень жаль, что я не познакомилась с новыми людьми. К сожалению, было четкое разделение на пишуших бьюти-блогеров и снимающих на видео бьюти-блогеров. Очень жаль, что не были предусмотрены какие-то бейджики, я видела знакомые лица, но не могла идентифицировать кто же это, а подходить к каждому, из более чем  30, присутствующих  и вопрошать «мне знакомо ваше лицо, кто вы?» как-то не комильфо, согласитесь. Возможно, для многих это не проблема, а моя природная стеснительность всегда ставит меня в тупик, как надо поступить в подобном случае?
Именно поэтому на финальной фотографии, практически половина лиц осталась для меня безымянной.

Давайте не заметим того, что финальное фото делалось напротив работающего проектора и по нашим лицам демонстрируются промо-ролики, просто это был единственный нормальный источник освещения в зале. Зато на губах каждой из девушек одна и та же помада Ellis Fass Milky Lips L 201, но на каждой цвет выглядит совершенно по другому.

Вот такой насыщенный день выдался у меня, а сейчас я заберусь под одеяло, выпью литр чая с малиновым вареньем и  буду болеть! Хнык. 

На встрече были замечены Аня Горелова, Наташа Вишневская,   Аня Соколова, Настя Robella и Даша time4beaut,  Настя Квадрович, Нати Ко,   Лена и Нина Беркас, Настя Yamira Юля MixStyleCappuccino, Наташа Naffy9999  
Наташа
Катя
Кристина
Лиля
Аня
Девочки, кто знает, дайте ссылки на блоги тех, кто был там. Хоть виртуально познакомимся. 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...