среда, 11 сентября 2013 г.

Водостойкие карандаш и подводка Essence Stay no matter than






Производитель часто любит нас удивить неожиданным решением, изобретая все новые формулы и текстуры. Новинки бывают удачные, иногда бывают изобретения колеса, когда революционная находка выглядит так же, как ее старшая сестра, а иногда случаются такие ляпы, что даже злится не хочется. Просто смеюсь.


Сегодня покажу вам вот эту парочку Essense Stay no matter than

начну наверное с надежной вещи, которая порадовала. 

waterproof  eyepencil 01 midnight black


Никаких революционных решений. Все по старинке- обычный фломастер, с тонким, упругим фетровым кончиком. Формула действительно водостойкая, нырять мне в этом году не довелось, а вот ветром и слезами проверено-стрелки на месте. Минусом можно назвать не долгий срок службы, но к сожалению все подводки в виде фломастера служат всего пару месяцев, потом высыхают, тут ничего не поделать. Если я найду подводку-фломастер, которая будет служить долгие годы, я вам об этом расскажу, а пока у меня все фломастеры высыхают одинаково.
Ну и моя любимая стрелочка.




waterproof  eyeliner pen 01 midnight black

А вот тут революционного хоть отбавляй. Начнем с пластикового корпуса. Вроде бы бережем  природу. Как в анекдоте: «Убей бобра-сбереги дерево?» Ну дерево-то мы сберегли, а как этим пользоваться? 




Я долго искала какой-то скрытый механизм, который бы выдвигал грифель вперед. Я не нашла. Я до сих пор сомневаюсь, может я просто ослепла и карандаш скрывает скрытую пружину? Но эта тайна мне не открылась. Я таки засунула карандаш в точилку. С громадным усилием пластик поддался таки острому лезвию, но на втором повороте силы моих рук не хватило, пришлось призвать мужскую силу. В мужских руках дело пошло веселее, но на третьем повороте послышался треск и мне предъявили остатки точилки. Карандаш так и не заточился. 

Но самое смешное в том, что моя точилка погибла зря. Точить этот карандаш не нужно. Дело в том, что стрелки он рисует вот такие:



 И это голая кожа, рисовать по теням я даже не пыталась!
Как вы понимаете, это революционная находка отправилась в мусорку.

Вот такие у нас вышли пирожки с  Essence Stay no matter than. А что вы пробовали из этой серии?

Предоставлено для тестирования PR контактом Essence


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...