пятница, 13 сентября 2013 г.

Essence Me & My Ice cream eyeshadow 02 Icylicious





Многие блогеры признаются, что они практически не пользуются в реальной жизни декоративной косметикой. Я таких признаний делать не буду, в моем случае ситуация значительно хуже. Почему? Расскажу чуть позже, а пока почитайте про тени из летней коллекции Me & My Ice cream
 
Косметика Essence радует постоянными обновлениями, этих коллекций так много, что я даже не успеваю отследить, что когда появится и,  что я хочу, буквально сразу же выходит следующая коллекция и я хочу уже что-то другое.


Коллекция лета 2013 Me & My Ice cream  понравилась своей нежностью. Вся коллекция выполнена в пастельных тонах,  что необычно для яркий красок Essence. Удивительно, но мне понравилась просто все. Мимими, не иначе.
 Сегодня покажу  тени 02 Icylicious


Я привыкла к тому, что качество теней Essence зависит от оттенка, некоторые цвета плотноспрессованный и не желают набираться на кисть, а некоторые недостаточно пигментированные. Оттенок 02 Icylicious удался на славу-пузатый кругляшок запеченных теней, но при этом тени очень мягкие, легко набираются на кисть и так же легко ложатся на кожу. При нанесении не пылят и шиммером не плюются. 

Цвет из серии-мазнул и побежал. Наносить можно хоть пальцем на бегу, а можно использовать в качестве хайлайтера. Универсальный цвет,   идеален на лето. Конечно мой обзор очень своевременный, но я еще надеюсь хотя бы на бабье лето...

Не плохая стойкость-  ради эксперимента я пробовала носить эти тени без базы, макияж выдержал 5 часов, для меня это хороший результат, потому что  на моих жирных веках без базы не держится ничего.  С базой тени сидят намертво.
Чаще я ношу эти тени вот так. Совсем немножко таупа в складочку и побежали.




А теперь, я расскажу вам о том, как же блогер Rysichka выглядит в повседневной жизни. Я часто показываю достаточно сложные уроки макияжей, и многие наверняка думают, что мой ежедневный макияж стремится к идеалу. Да счас, я такая же как и все. Люблю утром поспать, могу выбрать не сочетаемые оттенки теней, а перекрашиваться некогда. Вот так выглядел мой первый макияж с тенями Essence Me & My Ice cream eyeshadow 02 Icylicious




Я решила его показать, потому что хочу доказать, что тени работают не только в руках профессионала. Они неплохо сияют и при не очень умелой работе кистью. 




Предоставлено на тестирования PR контактом Essence

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...