понедельник, 16 сентября 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel 423/552 Magic purple charm, 423/557 Magic smoke



Бывают дни, когда я просто не нахожу слов. Так было с лаком Magic attraction из коллекции Magic Shine
Я не ожидала, что мой обзор без слов запомнится читателям. Но оказалось, что красота лака настолько впечатляет, что слова вобщем-то и не нужны. Сегодня покажу еще 2 оттенка, которые не нуждаются в описании.



  







Оттенок 423/557  Magic smoke это светло-розовое желе, которое слегка хамелеонит  в голубой, благодаря мельчайшему глиттеру или слюде.. Плотного покрытия не дает,  даже в 3 слоя просвечивает линия улыбки. Для меня этот лак оказался слишком светлый, я люблю более насыщенные оттенки, но мама с бабушкой с трудом поделили его. Победила бабушка:)










Оттенок 423/552 Magic purple charm тоже слегка хамелеонит: нежный.... фиолетовый? фуксия? Не могу определить этот оттенок,  он то пурпурный, то поблескивает теплым золотом. Дает достаточно плотное покрытие.












Напоследок повторюсь о стойкости био-гелей El Corazon: на мне они держатся 5 дней, и я не устаю поражаться данному обстоятельству- для меня это феноменальная стойкость…

Предоставлено для тестирования официальным представителем El Corazon в Украине
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...