воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Не дразните доброго блогера!



Я вообще белая и пушистая, но если меня разозлить кричу громко!
Покупка обуви для меня всегда стресс. У меня специфические проблемы и мне бывает очень сложно подобрать нужную пару. Поэтому когда мне нужна новая обувь я иду, не взирая на бренды и цены, я просто ищу. И когда нахожу это радость. 

  2  сентября я хвасталась в инстаграме удобными стильными осенними ботиночками.  А сегодня 8 сентября они выглядят вот так.



3 дня носки. отлично!

на фото видно плохо, но носки тоже стерты.

Поскольку магазин представил гарантию 30 дней я практически не расстроилась. Ну бывает брак, ничего страшного. Я первый раз покупала обувь в  Tomfrie, без понятия, что это за сеть магазинов, но обувь в ней на вид не плохая, кожаная, производства Турция. Ну за свою цену вполне. Но оказалось, что за красивым фасадом скрывается банальное хабальство!

По приходе в магазин с претензией оказалось, что ни администратора, ни менеджера в магазине нет. Одна перепуганная девушка-продавец, которая естественно эти вопросы не решает. После многочисленных звонков, мне таки дали поговорить с менеджером, который выдал: 

1. на работу выйти в выходной он не может.
2.      я умышленно стерла свою обувь и это не брак. Ну конечно, мне очень нравится проходить 5 дней обмотавшись пластырем, разнашивая новую обувь, а потом провести выходной, скандаля в магазине. Очень убедительно.
3.     Мою обувь могут забрать на рассмотрение и они комиссионно решат брак это или нет. Возникает вопрос это что за тайный совет такой? Кто будет принимать решение? Владелец магазина? Менеджер? Почему на мои требования присутствовать на этой экспертизе или хотя бы увидеть этого самого менеджера мне ответили : «Если вы будете проводить АНТИРЕКЛАМНУЮ деятельность в магазине, то мы вызовем милицию и привлечем вас к уголовной ответственности!» Как вам нравятся угрозы?
4.     «Обувь, которая подлежит ремонту не является не качественной»-это слова представителей магазина.. По итогам экспертизы, возможно!!!! мне будет предложено выполнить ремонт обуви за счет магазина. На вопрос является ли обувь, которая требует ремонта спустя 3 дня, качественной, мне ответа не дали. Предполагаю, что да! Для этого магазина данный товар является качественным. Интересно, а после ремонта на данную пару будут даны дополнительные гарантии или после ремонта гарантия качества уже не в компетенции магазина?  Хотя о каких таких гарантиях я тут пишу…

В результате я таки ушла из магазина, оставив им злополучные ботинки. Не могу сказать, что идея общения с представителями Закона меня сильно вдохновила. В нашей стране возможно все, так же и уголовная ответсвенность за скандал в магазине.
Вооружившись "Законом о защите прав потребителя" я выяснила, что
В соответствии с п.1 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителя» я имею право на замену товара, возврат денег либо устранение неисправности за счет магазина- эти варианты на мой выбор!
На данный момент, я обложилась формами жалоб и заявлений. Если мои требования не будут удовлетворены, то Антирекламная деятельность будет продолжена на всех форумах города. И естественно жалоба будет направлена в общество защиты прав потребителей.

Самое смешное в этой ситуации-меня поразил пофигизм наших соотечественников. Я скандалила в магазине около часа, посетители слышала мой визг и видели мои бракованные туфли. И при этом за время моего скандала 6 человек таки приобрели себе обувь в этом магазине. Один мужчина, даже посочувствовал мне: отодвинув меня плечом от кассы, он сказал «Ну бывает», вынул толстую пачку денег из кармана, оплатил свои новые туфли и довольный пошел. И ни одному!!! покупателю продавец не сказала про месячную гарантию на товар!


Глядя на полные полки магазина Tomfrie, пытаюсь подсчитать стоимость товара и понимаю, что доход за мои туфли или расход на возмещение мне ущерба за бракованный товар-это просто смешная сумма для хозяина. Но ФЛП  МАЦУГА АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не желает потратить ни копейки из своего дохода. Зачем же дорожить покупателем, если вместо него будет другой?

Девочки, у кого-то возникло желание посетить магазин? Могу поделиться контактами. Там сейчас скидки J
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...