вторник, 3 сентября 2013 г.

ARTDECO Amazing Effect mascara





В моем арсенале тушь-это наверное самый не любимый мой косметический продукт. Найти идеальную тушь просто нереально, мои реснички настолько капризны, что если я нахожу НОРМАЛЬНУЮ тушь-это уже прекрасно.




Уже с первого взгляда я поняла, что мы подружимся- тушь оснащена маленькой, тонкой кистью с силиконовыми колючими щитинками. Я не любитель силиконовых щеточек, но размер решает все, и маленькая тонкая кисть, удобная для моих коротких ресничек-это уже повод ознакомится с новинкой.

Слева ARTDECO Amazing Effect mascara, справа щеточка стандартного размера.


Предполагается что тушь объемная. Вот если бы производитель этого не написал, я бы не нашла ни одного минуса, а так...тушь не дает объема. Вообще. Тушь дает очень натуральный эффект и хорошее удлинение. 



Не осыпается.  Смывается любым средством для демакияжа, без разводов.

Тушь не вызвала особых восторгов, но при этом я с удовольствием пользовалась ею около 2 месяцев, после чего она благополучно приказала долго жить, засохнув и была отправлена на заслуженный отдых.


предоставлено для тестирования PR контактом  ARTDECO




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...