суббота, 28 сентября 2013 г.

ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection shampoo, conditioner






Сегодняшний обзор будет интересен тем, кто предпочитает исключительно безсульфатные шампуни и не хочет заморачиваться с долгими заказами через интернет, потому что средства для ухода за волосами итальянского производителя ALFAPARF не редкость на полках наших магазинов.
Поехали

ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection shampoo

 Состав:


Я уже много раз писала о том, что мои волосы спокойно воспринимают как наличие СЛС в составе, так и его отсутствие, мне как-то это дело до бантика. В первую очередь я обратила внимание на то, что  шампунь Semi di lino Diamante Color protection обещает сохранить цвет окрашенных волос. Мои волосы сильно страдают от осветления, поэтому  я всеми силами пытаюсь оттянуть этот неизбежный момент как можно дольше, стараюсь окрашивать только корни, и не затрагивать длину волос. Поэтому для меня очень важно, что бы цвет окрашенных волос не вымывался со временем. К сожалению не каждый шампунь для окрашенных волос справляется с поставленной задачей. ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection shampoo справляется!
В принципе для меня этого факта уже достаточно, что бы рекомендовать вам этот шампунь.  Можно еще добавить, что для безсульфатного шампуня ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection достаточно хорошо мылится, при этом отлично промывает кожу головы-что тоже не маловажно. А еще в составе есть молочная кислота, оливковое масло и экстракт льняного семени, правда далеко не в начале списка.

 ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection conditioner



 Состав:

Состав кондиционера остался для меня тайной, спасибо стикерам, которые присобачивают на самые интересные места банок и флаконов. Страшное слово CETEARYL ALCOHOL  в начале списка- это эмульгирующая вакса, полученная из кокосового ореха, не имеющая никакого отношения к стирту, который сушит. В бальзаме используется для предотвращения пенообразования. Остальные ингридиенты не могу рассмотреть, поэтому расскажу только о своих впечатлениях.

Я всегда предпочитаю пользоваться шампунем и кондиционером из одной серии, во мне живет стойкое убеждение, что так надо, они каким-то там чудесным образом дополняют друг друга. Это конечно же гениальная ложь производителя, которая в принципе имеет под собой основание- если у нас шампунь к примеру с ромашкой или чаем, которые придают волосам оттенок, то не стоит пользоваться кондиционером с лимоном, который слегка обесцвечивает волосы. Но ничего страшного не случится, если ваши шампунь и кондиционер будут из разных песочниц.
Я это пишу потому что, если шампунь ALFAPARF Semi di lino Diamante Color protection мне действительно понравился, то о кондиционере я могу сказать- обыкновенный. Простой, стандартный кремообразный кондиционер, который нормально справляется со своими обязанностями, распутывает волосы, придает им мягкость, слегка увлажняет. Имеет приятный аромат, который при контакте с водой начинает меня раздражать спиртовыми нотками, это моя необычная особенность-некоторые средства для волос при контакте с водой мне начинают жутко вонять разбавленным тройным одеколоном, нормальные люди этого запаха не слышат, а я вот так страдаю.

Если надо выставлять оценки то шампунь у нас получает оценку отлично, а кондиционер остается без оценки, просто зачет-пользоваться можно, но без восторгов.

Вот такая головомойка у меня сегодня получилась

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...