понедельник, 12 августа 2013 г.

Hot Lips glossy lip balm ZOYA Sorbet (10) и Entourage (46)






Когда я выложила в инстаграм фото блесков Zoya, Настя Robella  сказала, что пробовала эти блески и ей не понравились. И я безумно расстроилась. На тот момент в блоге проходил розыгрыш призов от  Zoya и одним из призов и был как раз такой блеск. Обидно было дарить косметику, которая возможно не понравится. И так же меня терзало смутное сомнение -ну как же так, ведь лаки  Zoya это нечто невообразимо хорошее, почему же с блесками все плохо? Поэтому, когда на лаковстрече мне представилась возможность познакомится с новинками  Zoya, я выбрала именно блески Hot Lips glossy lip balm. И теперь я могу поделится своими впечатлениями.




Я выбрала самый бледный и самый яркий оттенки. Вот глядя на свотчи, признайтесь, вы бы устояли?



Сдержанно-персиковый Sorbet. И блеск, цвета гордости садовода, клубнично-малиново-смородиновый, ягодный Entourage

Я однозначно влюблена в оттенки. Но настал черед перейти к минусам. А они есть и достаточно серьезные.


Блески упакованы в такие пузатые прозрачные тюбики, с большой круглой крышкой, на которой очень удобно эти самые блески стоят, благодаря этой устойчивости даже почти закончившийся блеск будет всегда собираться возле дозатора-он просто стечет и не будет никаких проблем в выдавливанием. Хотя если носить эту пузатую братию в косметичке- создаются не удобства, косметичку распирает, уж очень объемный получается блеск, но это не минус, а так, констатация факта.

  Минус вот он.



Вот о чем думал производитель, когда выпускал блеск с таким пузатым кончиком? Это блеск для инопланетян, у которых вогнутые губы? Нанести блеск с помощью этого недоразумения просто не возможно. Он расползается по губам, вылазит за контур, наносится неравномерно, короче результат не стоит затраченных усилий. Проще сразу плюнуть и наносить пальцами. Я не люблю наносить блески пальцами, это не гигиенично и не всегда удобно- надо как минимум иметь под рукой салфетку, что бы убрать остатки с пальцев.  Но в данном случае других вариантов нет. Моем руки и красим губы. Брр.

 А теперь опять перейдем к плюсам- блеск Zoya безумно стойкий, он плотный, густой, дает нереальный стеклянный глянец (вы помните о нанесении пальцами? Так вот пальцы очень трудно вытереть). Липкий, но именно  густота и липкость отвечают за стойкость. 



Оттенок  Sorbet сюрпризов не преподнес


 на губах он практически бесцветный, если нанести плотным слоем может слегка выбелить губы и придать легкую молочность. Имеет легкий шиммер, видимый только на солнышке. При нанесении пальцами  глянец не пропадает, контур губ не подчеркивает (ага, как как его подчеркнуть пальцем? Я не фокусник). 




Удачный вариант на каждый день,  для меня такие прозрачные блески отличная альтернатива бальзаму- не глядя накрасил (скорее намазал) и побежал. Вот как-то так



Но оттенок Entourage-это нечто необыкновенное. Похоже, что под конец лета я таки нашла свой летний блеск. При нанесении пальцем блеск теряет свой глянец и на губах лежит полуматовым слоем, выглядит как слегка покусанные губы. Я в детстве красила губы вишневым соком, так вот именно такой цвет дает Entourage, только без последующей синевы. 



А еще можно нанести Entourage с помощью кисточки, тогда получается вообще нечто настолько сочно-сексуальное, что я даже комментировать не хочу.



Вот она я, с Entourage нанесенным пальцем.


Блески Hot Lips glossy lip balm  ZOYA мне понравились и не понравились. 

Проблемы с нанесением-это конечно серьезный минус, я не могу рекомендовать вам покупать блеск, который надо наносить пальцем, но эта стойкость, этот глянец, эти шикарные оттенки-я просто обязана порекомендовать из всем любителям Ланкомовских Джусиков -это  те же яйца, но за меньшую цену.  Так что решайте сами, готовы ли вы простить блеску неудачный аппликатор,  а я точно уверена, что девчонки, которые выиграли эти блески в розыгрыше в моем блоге не будут разочарованы. 

Цена блеска   110 грн

Приобрести блеск можно а интернет-магазине   ZOYA 

предоставлено для тестирования

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...