суббота, 31 августа 2013 г.

Essence 3D eyeshadow оттенки 09 Irresistible chocolates, 06 Irresistible mermaid kiss Swatches and Review





Essence 3D eyeshadow

Визажисты часто делают сложные, многоцветные макияжи, в которых показывают шикарные цветовые переходы, что кажется это так просто-взмахнул кистью и тени сами растушевались. А на деле получается грязь и пятна. Что же делать? А начинать надо с самого простого. Когда только начинаешь постигать искусство макияжа, то самый правильный  и легкий путь- выбирать палетки теней в одной цветовой гамме, содержащие растяжку теней от светлого к темному. Для начинающих достаточно 2 оттенков- светлый зрительно раскрывает взгляд, а темный придаст глубины. Именно для таких новичков подойдут вот эти круглый блестящие тени.

Essence 3D eyeshadow

Essence 3D eyeshadow

В принципе мне тут и говорить нечего- за меня лучше всего расскажут фотографии, потому что в этих круглых баночках Essence спрятал просто безумную красоту. При чем красота еще  и очень качественная, тени настолько легки в эксплуатации, что я смело их рекомендую всем любителям блестящего.
Essence 3D eyeshadow

Essence 3D eyeshadow


Мое субъективное мнение- надо запретить все тени с эффектом металлик для пользования в повседневной жизни. На подиум-пожалуйста, любой  креатив-пожалуйста, но в повседневке? Нет! Категорически. Особенно это касается влажного нанесения таких теней. Да, эффект красивый...издалека. В близи же, влажный металлик подчеркивает рельеф кожи, трескается и это не добавляет красоты. Повседневный макияж должен подчеркивать достоинства, но ни в коем случае не солировать, в первую очередь красивая девушка, а потом уже красивый макияж. В случае с подобными сияющими тенями в первую очередь будут видны тени, а вы останетесь как бы за кадром. Хотя это вопрос предпочтений, но я не могу отделаться от мысли, что весь этот блеск сродни елочной мишуре-кто видит красивое дерево за сияющими фонариками?


Оттенок Irresistible mermaid kiss 06 





Да, я помню, что этим летом в моде все оттенки мяты, и летом можно позволить себе все, но это мой блог и я примеряю эти тени на себя. Примеряла. Брррр. Я так ходить не буду, хотя было бы мне в двое меньше лет....






А вот оттенок 09 Irresistible chocolates понравился мне очень. 




Он не имеет ярко-выраженного металлического эффекта, это скорее сатиновый финиш с сияющими вкраплениями. Даже моя придирчивая блогерская душа не нашла в них минусов.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...