суббота, 17 августа 2013 г.

Deborah Lippmann Superstar




Deborah Lippmann Superstar


После триумфального воцарения в моей косметичке моего первого лака Deborah Lippmann Across the universe, я не могла не продолжить знакомство. Мой первый красавец оказался довольно коварным, хотя красавцам позволительна некоторая загадочность, поэтому  я и  от второго лака подсознательно ожидала какую-то подлянку.  Но...

Deborah Lippmann Superstar

Я долго любовалась переливами глиттера в бутылочке. Квадратный пузырек напоминает мне огранку драгоценного камня, может и отдаленно, но почему бы и нет? Когда я смотрю на эти флакончики, я чувствую себя Алладином  в сокровищнице. Все блестит и переливается, глиттера настолько много, что он оседает на стенках, образуя плотное металлическое покрытие, сродни чешуе. 

Deborah Lippmann Superstar

(Мантра дня: Я не хочу русалку. Я не мечтаю о лаках Mermaids. Мой ник Русалочка-Rysichka не вызывает никаких ассоциаций...вроде попустило...)

Кисточка самая обыкновенная, тонкая и упругая.


А вот при нанесении начались чудеса- обычно красить ногти лаком, содержащим большое количество глиттера сложно, кусочки фольги цепляются друг за друга, норовя испортить линию у кутикулы, а тут...Эти золотые глиттеринки каким-то непостижимым образом просто сами укладывались в стройный полукруг у кутикулы. То, что вы увидите на фото сделано просто кисточкой, маникюр не потребовал ни малейшей коррекции.

Лак не требует подложки, черная база достаточно насыщенная и уже в 2 слоя лак полностью перекрывает ноготь. Но за счет большого количества глиттера, поверхность лака достаточно шершавая, мне пришлось залить маникюр 3 (!) слоями топа и то я не добилась идеальной гладкости.








Deborah Lippmann Superstar

Deborah Lippmann Superstar

Deborah Lippmann Superstar

Deborah Lippmann Superstar



Стойкость отличная, на 4 день стали чуть вытираться кончики. Снимается с помощью фольги.



Приобрести продукцию Deborah Lippmann  можно на сайте эксклюзивного представителя в России beautydrugs.ru     
А посмотреть больше информации о продуктах бренда Deborah Lippmann можно на сайте компании parfum-selective.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...