суббота, 3 августа 2013 г.

Deborah Lippmann Across the universe






Рассказывать о том как я хотела этот лак я не буду. Ну хотела и хотела. А вот о том, как лак Deborah Lippmann Across the universe меня удивил все же надо.


Я не лакоманьяк, поэтому отслеживать все лаковые новинки, запоминать названия и вести трехкилометровый виш-лист я не буду. Я просто читаю много блогов и конечно же многие лаки приходятся мне по душе. Так и лаки  Deborah Lippmann  запали мне в душу именно своим невероятными глиттерными переливами.  Так и сложилось, что Deborah Lippmann  для меня это в первую очередь глиттер. 

 Возможно я дальтоник или просто не внимательный бьюти-блогер, но Across the universe отложился в моей памяти как практически черный лак с зеленым глиттером. И представьте мое удивление, когда я увидела, что мой экземпляр сияет синим и бирюзовым глиттером с редкими вкраплениями зеленых крупных шестигранников. 

Смотрим еще раз:



В мелкий темно-синий глиттер соседствует с крупными шестиугольниками бирюзового и изумрудного цвета, и весь этот космический коктейль замешан в СИНЕЙ желейной базе.  У меня пропал дар речи. Такой пердимонокль со мной произошел, потому что чаще всего публикации о лаках я не читаю, а только просматриваю фотографии, поэтому я пропустила момент, где говорилось о том, что это лак чаще всего наносится на темную подложку и именно черный базовый лак убивает синеву Across the universe.


Именно поэтому я решила показать чистый  Across the universe, без подложки.  К сожалению, работать с глиттерными оттенками тяжело, мне не удалось добиться ровной линии у кутикулы, крупные шестиугольники норовили выползти из хоровода и засиять отдельной звездой именно там, где не надо. 

Хотя кисточка у Deborah Lippmann очень удобная- тонкая, упругая, позволяет загнать непослушный  сияющий кусок вселенной туда, где ему положено быть. Но процесс конечно утомительный.


В 3 слоя  Across the universe практически полностью перекрывает линию улыбки и дает насыщенный синий цвет с редкими проблесками зеленого.   И именно с  Across the universe я наконец-то поняла разницу между «покрыть» маникюр слоем топа и «залить» маникюр слоем топа.  Благодаря большому содержанию глиттера покрытие Across the universe получается рельефное и слегка шершавое. Поэтому мне пришлось именно заливать ногти 2 толстыми слоями топа-сушки Deborah Lippmann, после чего получила шикарный, практически аквариумный, эффект, действительно напоминающий полет через вселенную. Сохнет такой пятислойный бутерброд очень быстро.









Стойкость Across the universe  напрямую зависит от качества покрытия топом- если покрытие было тщательное и все глитеринки надежно спрятаны под топом, то маникюр проживет на руках довольно долго, если же глиттер лежит на поверхности, он может выпустить углы наружу и в результате покрытие может начать облущиваться.

Как итог могу сказать, что именно благодаря свой неожиданной для меня синеве, этот лак мне понравился даже больше чем я ожидала, но моя нелюбовь к снятию глиттера с помощью фольги не позволит мне носить такой маникюр часто.



Приобрести продукцию Deborah Lippmann  можно на сайте эксклюзивного представителя в России beautydrugs.ru     
А посмотреть больше информации о продуктах бренда Deborah Lippmann можно на сайте компании parfum-selective.ru



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...