вторник, 6 августа 2013 г.

Collistar Gloss Nail Lacquer 512 Rosa gentile






Про появление этой малютки в семье  Collistar уже рассказали все, кроме меня. Хотя я уже давненько показала лак в своем инстаграме, а вот в блоге до сих пор нет. Исправляюсь.

Collistar выпустил новую линейку гель-лаков Gloss Nail Lacquer в мини-объеме 6 мл. Для меня такой вариант-отличный выход-это меньшая цена, быстрый расход и меньшая вероятность того, что лак засохнет,  а так же он быстрее закончится, значит это возможность скорее купить что-то новое. Линейка лаков обрадует любую самую требовательную лакоманьячку- в новой серии вышли аж 37 оттенков.


Производитель обещает большую стойкость и эффект накладных ногтей. Я подтверждаю- лак действительно носится долго и  не трескается  в процессе. И хотя производитель пообещал кисточку из закругленных 350 ворсинок, которые должны обеспечить легкое нанесение, я не заметила никаких инновационных решений- стандартная круглая кисть. Удобная.

Оттенок 512 Rosa gentile нежный розово-бежевый перламутр, с редкими вкраплениями мельчайшей звездной пыли.   
немного макро

 Он полупрозрачный, даже в 3 слоя он не перекроет линию улыбки, такой вариант маникюра не относится к моим любимым цветам, я не поклонница нежного нюда в маникюре, но иногда хочется воздушности и тогда нежный жемчужный перелив будет актуален. Хотя на мой взгляд такой полупрозрачный лак может себе позволить только обладательница идеальной ногтевой пластины.
Лак имеет свой отличный глянец, на фото лак нанесен без дополнительного покрытия, при этом даже 3 слоя лака высохли очень быстро. 

В тени лак Rosa gentile выглядит скучновато





 А вот на солнышке уже интереснее





И макро

Цена: 79 грн
Предоставлено для тестирования PR-контактом Collistar
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...