четверг, 2 мая 2013 г.

Eye Shadow Artdeco № 04, 235





Не так давно я уже делала обзор (те кто не видел тыц) на нескольких рефилов Artdeco и вот у меня в косметичке поселились еще 2 малявочки. 

 
Мне однозначно нравится идея маленьких квадратиков с прозрачными крышечками. Даже если вы бьюти-жлоб, как я, и ваши рефилы никогда не поселятся в удобном кейсе, все равно тени никогда не пострадают- они  защищены пластиковой крышкой, благодаря маленькому размеры и крышечке их удобно брать с поездки, они занимают мало места в косметичке.

Оттенок 04 серия pearl

Серый, с вкраплениями блесточек.
 Набирается на кисть легко, не пылит, но тушуется трудно, на мой взгляд текстуре не хватает шелковистости. Мне сложно оценить стойкость теней, потому что я никогда не использовал  их без базы. А с базой держатся до второго пришествия.

Оттенок  235 серия duocrome

 Я без ума от любых дуохромных теней. И оттенок 235 не исключение - просто безумно красив. Такой яркий, кораллово-персиковый с переливом в золото. К сожалению на коже цвет теряется, что бы добиться внятного цвета необходимы танцы с бубнами, что меня совсем не вдохновляет.



Конечно сочетание  серого  с коралловым не совсем обычно, но мне понравилось.  Получился вполне такой офисный макияж. Если в сером оттенке я не увидела ничего нового-такой себе стандартный серый туман, необходимый всегда, а вот с оттенком № 235 проще-его однозначно надо брать. Даже не смотря на танцы с бубнами.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...