среда, 15 мая 2013 г.

Макияж с Chanel Les 4 Ombres №95 Sparkling Satin






Наверное самое удивительное зрелище для тенеманьяка это дно в коробочке с тенями. Обычно, у девушки, увлекающейся тенями коллекция столь обширна, что закончить хоть один рефил просто не реально. Как оказалось вполне реально. В моей любимой палетке видно дно уже в 3 оттенках, а любимый розовый цвет, аналогов которому я не нашла просто нигде уже практически закончился. Поэтому я решила показать вам самый простой и любимый макияж с этой палеткой. Так сказать на долгую память, потому что такого розового цвета уже не будет. Нет, я конечно могу  купить спарклинги еще раз, но это скучнооооооо.


 О капризности запеченный теней Chanel наслышаны уже все, но справится с ней просто- наносить тени надо прилагающимися спонжиками или использовать карандашную подложку. И будет нам счастье.


Для работы мне сегодня понадобился такой практически спартанский набор.


Ну что поехали. Начинаем с карандашной формы.

1.Оформляем складочку


2.нижнее веко


3.Соединяем




4.Растушевываем


5.Дублирует черными тенями


6.Растушевываем границы серебром. Серебро в качестве хайлайтера под бровь


7.Спонжиком наношу на подвижное веко розовый цвет. 


8.Ресничный край подвожу лайнером, хвостик у стрелочки не вывожу, стараюсь растушевать его до плавного перехода в черный цвет.


9.Тушь и накладные реснички.











И вот она я. С воздушным поцелуем всем-всем всем


И напоследок забавный кадр в зеркале. Бывает и такое в процессе работы.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...