воскресенье, 26 мая 2013 г.

CATRICE Eyeshadow palette Absolute nude





Эти тени у меня уже довольно давно,  и я знаю, что вы ждете от меня обзор, но я все притормаживаю. Дело в том, что мое мнение колеблется от безумного восторга до совершенного безразличия. Хотя негатива нет.  Но давайте по порядку.




Естественно, с  первого взгляда на палетку Absolute nude  аж дух захватывает. Я давно мечтаю о большой палетке, в которой будут собраны несколько оттенков в стиле нюд (о палетке NACKED я себе мечтать запрещаю) и вот она, палеточка, такая нежная, такая воздушная, что не хочется ее выпускать из рук. Что я и делаю.




6 оттенков теней, которые можно комбинировать как угодно, в макияже можно использовать хоть 2 оттенка, хоть все 6, а в результате все равно получишь нежный, нейтральный макияж. Это палетка- скорая помощь когда надо быстро освежить лицо, не заботясь о цветовых переходах и растушевке. Все цвета подобраны таким образом, что никаких ошибок в макияже быть просто не может.



На свотче видно насколько красивы оттенки. И в пир и в мир. Да, разнообразия и  многоцветности тут нет, но в этом же и фишка.


Как вы поняли, это были восторги. Я пользуюсь этими тенями практически ежедневно, она стала моей весенней находкой. Но иногда меня накрывает, и я начинаю ее тихо ненавидеть. Мне не хватает матовых оттенков. Я не понимаю макияж в стиле нюд, который при выходе на солнышко начинает светится, как новогодняя елка. Это too much. Это дешево.


Еще одна проблема теней Absolute nude -  их текстура. Насколько мне нравятся мягкие текстуры в однушках CATRICE, настолько же меня раздражает капризность этих теней. Текстура сухая, мне не хватает мягкости и шелковистости, я не понимаю почему тени одной марки настолько сильно отличатся по качеству? Возможно дело в перламутре, именно он придает теням эту сухость и из-за него тени слишком плотно спрессованные. Нет, в макияже эта сухость не создает проблем, хотя темные оттенки слегка осыпаются с кисти, но я все равно не могу не сравнивать мою любимые однушки и эту палетку. Они разные, хоть и выпущены одним брендом.

Я несколько раз садилась писать обзор и сделала несколько образов. И несколько же раз я откладывала публикацию, пыталась переделать фотографии. Мне не удалось в полной мере передать красоту оттенков. Они слишком nude, их сложно показывать отдельно, они теряются на глазах. Их надо видеть в полном образе, вот тогда они просто преображают лицо.

Поэтому покажу все, что у меня получилось, а вы уже сами решайте нужна вам эта палетка или нет.

Иногда я делаю совсем скромный макияж глаз, акцентирую внимание на губы.  Тогда глаза выглядят вот так



А в полном образе это гораздо интереснее.




А можно добавить тоненькую стрелочку и персиковую помаду и образ получится совершенно другой.





Но не думайте, что эта палетка не способна на вечерний макияж. Очень даже способна. Например вот так.





Мой вывод- это не NUDE. Но в любом случае это не плохая палетка на каждый день. Свои минусы и плюсы имеются, но  CATRICE меня и в этот раз не разочаровал.
А вы пробовали тени CATRICE?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...