пятница, 10 мая 2013 г.

Маникюрно-педикюрный набор «Рамка Профессиональная» Сталекс






Лучший мой подарочек это...нет, я не буду говорить, что это набор Сталекс. Лучший подарочек это совершенно невероятный сюрприз. Когда ты заходишь на свою страничку Фейсбук и в ленте новостей неожиданно видишь крупными буквами «Первое место занял отзыв » в под ним свое имя. От неожиданности я не поверила своим глазам. Да, я посылала для участия в конкурсе свою публикацию, но, почитав конкурсные работы других конкурсантов, посчитала себя не конкурентоспособной и постаралась забыть о конкурсе.  Но мою работу оценили, при чем в таких лестный выражениях, что я таяла от удовольствия не один день, наслаждаясь комплиментами. Свой приз я получила очень быстро, и уже на следующий день заветный маникюрный набор  был у меня- я в который раз порадовалась внимательности и отличному сервису в интернет-магазине Сталекс.


Почему я выбрала этот набор? Догадаться не трудно-исключительно благодаря шикарному оформлению чехла-рамки. Ну а то что набор был в моем любимом фиолетовом цвете, только подтвердило правильность моего выбора. 

Почему я выбирала чехол, а не инструмент? Тут все просто- во первых у меня уже есть любимый набор, который я показывала тут, а во вторых я твердо уверена в качестве маникюрного инструмента Сталекс и доверяю специалистам, которые подбирают комплект инструментов, я точно знаю, что в красивый чехол будет упаковано только самое лучшее...Поэтому при выборе набора я руководствовалась только эстетическими критериями.

Набор упакован в картонную коробку с прозрачными «окошками», через который просматривается кожаный бок чехла.


Достаем сам набор и замираем в немом восхищении. Вы бы знали сколько удачных кадров этого набора было сделано и как сложно мне было выбрать из отличных кадров самые лучшие. Набор «Рамка» настолько фотогеничен, что мне было очень сложно ограничится всего несколькими кадрами.



Чехол выполнен из натуральной лаковой кожи, натянутой на золотую рамку, отсюда и название.

Открывается с помощью маленькой кнопочки, которая надежно фиксирует набор в закрытом состоянии.

Маникюрно-педикюрный набор «Рамка Профессиональная» артикул НМ-07/2 состоит из семи предметов и может быть укомплектован на выбор.
В стандартный комплект входит:

1. Кусачки профессиональные из серии К или КЛ.
2. Кусачки для педикюра КМ-03
3. Ножницы ногтевые Н-06
4. Ножницы для маникюра Н-01
5. Пинцет для коррекции формы бровей П-01
6. Лопатка круглая для маникюра Л-02
7. Пилочка стеклянная ПС-01 (90 мм.)



Инструменты закреплены внутри набора с помощью кожаных креплений, маникюрные щипчики и пилочка очень удобно  фиксируются кнопочкой.


А вот это фото напоминает мне рабочее место хирурга, перед операцией. 

В принципе общее есть-весь маникюрный инструмент Сталекс выполнен из высококачественной хирургической стали, а заточка его выполняется исключительно вручную, что исключает брак и недоработки.  Качество каждого инструмента проверяется высококлассными специалистами. И при правильном использовании хранении инструмент не потребует заточки еще долгие годы.

И если теперь,  глядя на все эти фото, вы все еще не знаете, что подарить на день рождения лучшей подруге...Ну тогда я уже и не знаю, что вам посоветовать…Дарите деньги, подруга сама выберет себе набор!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...