четверг, 25 апреля 2013 г.

Vivienne Sabo


Часто, начитавшись отзывов  о прекрасных продуктах в блогах мы с крейсерской скоростью мчимся в магазин и...с грустью взираем на пустые полки. Ассортимент того, что привозят к нам в Украину ничтожно мал. Часто, интересующий меня бренд предоставлен одним-двумя замусоленными продуктами, ни внятных тестеров, ни новинок найти нельзя. Как блогер, я столкнулась с тем, что в Украине просто нет официальных представительств многих косметических производителей, благодаря нашей доблестной таможне поставки осуществляются с большим трудом. И это не радует.


Наверное нет ни одного тенеманьяка, который бы не скупал оптом уже ставшую легендой базу под тени VivieneSabo Fixateur.  К сожалению, у нас в магазинах ее днем с огнем не найдешь.  Но сегодня я несу благую весть в массы. Теперь проблем с новинками Vivienne Sabo не будет. На Украине появился официальный поставщик бренда. Все новости и акции вы можете узнать на официальной страничке Vivienne Sabo в Украине на  facebook. Присоединяйтесь, там постоянно проходят акции и розыгрыши. 




А сегодня я расскажу о некоторых достойных продуктах Vivienne Sabo. Заходите.




Тушь Vivienne Sabo Cabaret Volume mascara  (лимитированная коллекция "Belle Mademoiselle" )


Производитель обещает нам эффект накладных ресниц, как в Кабаре. Последнее время я насторожено отношусь к такому эффекту, потому что чаще всего этот эффект заключается только в слеплении ресничек в кучку  и превращении их в паучьи лапки. Но тушь Vivienne Sabo Cabaret — редкий случай, когда эффект накладных ресниц заключается с угольно-черном оттенке и отличном удлинении.


 Кисточка силиконовая, с острыми щетинками. Довольно удобная, имеет острый кончик, которым можно прокрасить нижние реснички, у меня всегда с этим проблема. В течении дня ведет себя хорошо- не осыпается, не пачкает кожу, смывается любым средством для демакияжа.

На мой взгляд можно придраться к кисточке- разделяет не достаточно, мне все же хотелось бы большего, но наверно идеальной туши еще не придумали. Поэтому оценка 9 из 10. Рекомендую.

Жидкая подводка  Vivienne Sabo   Charbon  



Угольно черный оттенок, без глянца, как будто сажей рисуешь стрелку. Стойкая, в течении дня не плывет. Подводка оснащена кисточкой с  фетровым хвостиком, на мой взгляд жестковат, кончик совершенно не гибкий, но в общем-то не критично.
Оценка 10 с минусом за жесткий хвост.

И вот оба продукта на мне. Сегодня я сделала очень тонкую стрелочку, как видите жесткая кисточка вполне с этим справилась.



Помада с экстрактом вина Vivienne Sabo   Rouge Vintage  smoothing lipstick  with wine extract оттенок 411


Как же мне нравятся эти пастельные коробочки в горошек!  Я просто влюблена в оформление винтажной серии. Помада выглядит добротно-черная туба, закрывается плотно, со щелчком. Золотые буквы быстро стираются, но сам пластик не царапается. 

 Я не знаю какой экстракт содержит эта помада,  но вот запах она имеет действительно опьяняющий. Она и правда пахнет вином. Так что, автолюбительницы, не рискуйте, ГАИшники не оценят.


На руке оттенок 411 практически сливается с тоном кожи, но выглядит очень деликатно.

По поводу этого оттенка могу сказать, что полтора года назад, будучи яркой блондинкой, я бы душу продала за этот цвет. Нежный пастельный всеми любимый «замазочный» оттенок. Давайте не будем спорить красивы ли губы цвета тонального крема. Это субъективное мнение. Мне очень нравятся такие оттенки на загорелых длинноногих куклах Барби и совершенно не вижу его на себе сейчас. Хотя раньше  я носила такие оттенки. Я покажу его вам в полном образе чуть позже.

По поводу качества. Ну как и ожидалось, замазочный эффект присутствует. Но поверьте бывшей блондинке, я перепробовала бездну «замазок» разных ценовых категорий, Vivienne Sabo   Rouge Vintage 411 не самая замазочная замазка. 
Вблизи на губах конечно видны несовершенства, помада скатывается в складочки. Но при этом она совершенно не сушит губы, достаточно стойкая.





Затрудняюсь поставить адекватную оценку. Помада комфортна, но конкретно этот оттенок сильно на любителя. Мне нравится цвет, но не нравится цвет на мне.


Vivienne Sabo   Teinte dalicate Blush duo 12


Увидев эти румяна  на меня нахлынула ностальгия. В бытность студенткой я могла себе позволить только 1 коробочку теней Fler и они были упакованы в точно такую же пластиковую коробочку с окошком. Проходит время, а дизайн коробочки вызывает улыбку.

А еще вызывает улыбку кисточка, хотя нет, тут был приступ истерического смеха. Меня всегда забавляет, когда производитель кладет совершенно нефункциональный спонж или пуховку или кисть в комплект в продукту.  Вот для чего это? Кисть размером с мой палец. Я должна этим щеки накрасить? Ну может быть кошке...Правда, иногда такие нелепости раздражают и портят все впечатление о продукте.  У меня есть прекрасные профессиональные кисти и я редко пользуюсь, тем что идет в комплекте, но все же зачем делать то, что я заведомо выброшу? На мой взгляд лучше ничего не класть, чем класть такое убожество.



Очень понравилась текстура румян- они мягкие, нежные, шелковистые, набираются на кисть без проблем.  На свотче я нанесла на кожу пальцем, как видите румян на пальчик набралось много, но они хорошо растушевываются, не пылят.


Teinte dalicate Blush duo 12 подойдет для девушек с теплым оттенком кожи, Мне понравилась идея двухцветных румян, я использовала более темный оттенок что бы подчеркнуть скулу, а персиковый оттенок нанесла на яблочки, на моей коже он практически не заметен, придает такое естественное свечение.
Вот так это выглядит на мне.


Претензий к содержимому у меня нет. За содержимое 10. А вот дизайн и самое главное кисть удручают.




Vivienne Sabo Увлажняющая компактная пудра  Powder compact moisturising Joli Moyeh 04


И снова не могу не отметить дизайн. У меня не поднимается выбросить упаковочную коробку, я безумно люблю сирень, поэтому пудра у меня так и хранится в коробке. 

Сама упаковка компактной пудры оснащена отличной противоугонной системой класса «прощай ногти» на бегу открыть пудру не получится. Надо подцепить замочек ногтем, поддеть и потянуть вверх. Я как-то отвыкла уже от таких механизмов.


Я никогда не пользовалась увлажняющими пудрами. Обладая жирной кожей, при выборе пудры я всегда делала упор на матирование, поэтому слово  moisturising в названии пудры меня испугало.  Но на деле все оказалось просто замечательно. Пудра Vivienne Sabo Joli Moyeh мягкая, шелковистая, имеет достаточно плотное покрытие, отлично матирует,  но при этом имеет сатиновый финиш, который придает естественное сияние коже, в течении дня не скатывается. Это одна из лучших пудр, которые я пробовала за последнее время.

У меня  оттенок № 04, самый темный из линейки, и даже не смотря на мою достаточно загорелую кожу, она для меня темновата, хотя в компакте не выглядит темной. Обычно темные пудры имеют ярко-выраженную рыжинку, которая меня не устраивает, оттенок 04 имеет  сероватый подтон, поэтому для меня это просто идеальный вариант на лето.

На фото пудра сделала их меня мулатку-шоколадку,  но зато видно, что ее не видно. Настолько ровно она ложится.


Оценка 10 из 10 (хотя опять могу снять бал за упаковку, но красота сирени перевешивает проблемы с защелкой, поэтому пускай будет 10.)

  Лак для ногтей Vivienne Sabo  Glassage 2 в 1  с кальцием и шелком.  оттенок 109


Лак 2 в 1 — цвет и база. Лак очень жидкий, даже имея очень удобную тонкую кисточку, которой практически не возможно испачкать кутикулу, я все же умудрилась это сделать, лак просто затек под кутикулу и мне пришлось корректировать несколько пальцев. Но с другой стороны-жидкий лак гораздо предпочтительнее, чем густой. Сохнет быстро. 



Оттенок 109 на ногтях отличается от того, что я вижу в пузырьке- я хотела получить летний лак, ожидала  практически неоновое покрытие, ближе к малиновому, но на ногтях лак потерял свою малинку, стал серьезнее и...скучнее что ли.





Стойкость маникюра-всего 2 дня. Топовое покрытие решает эту проблему, тем более что лак  Glassage практически не имеет собственного глянца. 

И как я и обещала общий план мулатки-шоколадки. Пудра темновата, тут не поспоришь

Ну и для любителей кошек- пока я позировала в образе на балконе, ко мне пришла моя королевна, и по царски позволила сфотографироваться на ее фоне. 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...