понедельник, 22 апреля 2013 г.

Tangle Teezer Compact Styler






Tangle Teezer это один из самый обсуждаемый и спорных продуктов. Наверное уже нет ни одного человека, который бы не задумался о ее покупке.

Многообещающие лозунги  будоражат умы, отзывы в блого-сфере буквально заливают нам уши (и глаза) сладкой патокой, революционное решение, просто волшебный гаджет необходимый буквально каждому. Tangle Teezer  обещает нам легко и быстро справится с распутыванием волос, особенно это ценно для пересушенных блондированных волос. Но здравый смысл останавливает- это просто пластиковая расческа, ну не может обычная массажная щетка отличатся от этой необычный массажной щетки. Или может? Я как и все металась между  неудержимого желания  и разумным скептицизмом. Не раз у меня возникало желание немедленно сделать заказ и наконец-то стать обладательницей вожделенного многообещающего гаджета и  не раз я была остановлена своей зеленой жабой, которая судорожно вцеплялась лапками в мою кредитку, с криками «только  через мой труп». Наверняка, в какой-то момент хотелка все же пересилило разумную жаднюгу и я бы таки сделала заказ, но к счастью я была лишена томительного ожидания, пока заказ с далекого Туманного Альбиона доползет на улитках в нашу дремучую Украину. Пока я раздумывала, на Украине появился официальный поставщик этих чудо-расчесок. Теперь все могут сделать заказ и на сайте интернет-магазина tangle-teezer.com.ua и уже на следующий день стать обладательницей загадочной расчески.

Я же со своей стороны попытаюсь разобраться что же это- очередной грамотный пиар или действительно революционное изобретение. А еще вас ждет бонус-я попробую сравнить оригинальный Tangle Teezer и его китайскую реплику.

Скажу сразу. Я настроена очень скептически, поэтому восторженных ахов-охов не ждите. Только сухие факты.


В магазине tangle-teezer.com.ua представлены расчески Tangle Teezer 4 вида:

  • Salon Elite – забавной  вогнутой формы.
  • Compact Styler – маленькая компактная расческа, имеет защитную крышку.
  • Aqua Splash предназначена для мокрых волос.Имеет полый корпус, предположительно можно использовать в качестве подставки. Не знаю правда под что.
  • Magic Flowerpot веселая детская ромашка- расческа

Я выбрала Compact Styler, как мне показалось самый оптимальный вариант, ее можно таскать в сумке, без страха испортить.




 Как-то ожидаешь от такого разрекламированного продукта чего-то необычного, я почему-то считала, что такое гениальное изобретение должно быть упаковано по меньше мере в бархатную коробку с ленточкой, но нет. Прибыла расческа Tangle Teezer вот в такой пластиковой коробке.   

Магазин подошел очень серьезно к транспортировке- коробка была замотана в такой серьезный слой пупырчастного целлофана, что создавалось впечатление, что мне прислали пробирки с лекарством от спида, не меньше.

Внутри хранится красочный вкладыш-комикс, подробно рассказывающий как прекрасно живут владельцы Tangle Teezer.



Компактная Tangle Teezer имеет крышку, защищающую зубцы при перевозке. 
Опять же недоумение- я думала, что эта крышка имеет какой-то тайный маханизм-защелку, но нет, что бы вытащить ее из пазов приходится прикладывать усилия, приводящие к возможной потере маникюра. Ррррр. Со временем паз (по простонародному-дырка) посредине разработался и крышка стала доставаться без проблем, подозреваю, что постепенно она вообще перестанет фиксироваться.



Посмотрим на зубцы. Британский стилист по  волосам Shaun P  (изобретатель сего чуда)  30 лет работал в этом направлении и прозрел- надо сделать пластик, от которого волосы не будут  не электризоваться, умным образом расположить зубцы...И будет нам счастье…Короче, думал человек много лет и вот надумал. И еще и запатентовал свое изобретение. Ну согласитесь, необычный ряд зубцов, мы такого нигде не встречали.


Как вы поняли при внешнем осмотре говорил мой скептицизм, а теперь перейдем к независимому тестированию, т. е. непосредственно к опыту на подопытной крыске. Кстати, ни одно животное в процессе не пострадало.

Когда я принесла Tangle Teezer домой, почему-то первым жестом было провести расческой по волосам сидящей у компьютера сестры. Она офигела от неожиданности, а я офигела от результата. У сестры темные волосы, сильно страдающие от влажности, они пушаться. И вот прядь, по которой я провела Tangle Teezer выглядела так, как будто я прошлась по ней утюжком. Это был шок. Стремглав я побежала к зеркалу, проделывать такие же манипуляции со своими блондированными волосами. Чуда не произошло. Пушистость сильно уменьшилась, но сказать что волосы расчесываются без проблем я не могу. Дальше, на протяжении недели я носилась с Tangle Teezer, как курица с яйцом, расчесывая все что попалось под руку (кроме кошки, она не попалась) и  пытаясь понять....

А теперь подведу итоги. Я не буду выделять плюсы и минусы, это субъективно, просто перечислю факты:

1. Tangle Teezer прекрасно расчесывает мокрые волосы, они не путаются, не выдергиваются, не обламываются.  Просто чудо какое-то.

2.При расчесывании сухих волос волосы все же путаются, и Tangle Teezer никак не влияет на эту ситуацию-если довести прическу до колтуна, то чесать его придется так же как обычно. Хотя я не пробовала с колтуном, но мои поврежденный концы волос путаются все так же.

3.В процессе расчесывания как сухих, так мокрых волос выпадает значительно меньше волосинок. На моей Tangle Teezer я нахожу всего 3-5 выпавших волосин, тогда как моя старая щетка всегда была забита так, хоть подушки волосяные делай.

4.Тонкие короткие щетинки не справляются с моими густыми волосами, одним движением не прочешешь всю шевелюру до самых корней, это вам не привычная массажка, которая выдирала все и сразу.

5.Массажный эффект сомнительный, мне не комфортно, когда тонкие щетинки-уголочки таки добираются до кожи головы и царапают кожу. Ну не царапают, но все же они достаточно острые.

6. Tangle Teezer убивает объемом волос. Для кого-то это плюс, для кого-то минус, решайте сами. Для меня существенный плюс, мои волосы сейчас не лохматятся, а лежат красивой волной, я даже смогла выйти на улицу с родными кудрями, которые в кои-то веки выглядели как волна, а не как бешеный одуванчик.

7.По прошествии недели мои волосы блестят как бешеные. Я не меняла уход, не пользовалась никакими дополнительными средствами, поэтому могу обвинить в этом блеске только Tangle Teezer. Но чем это достигается, объяснить не могу.

А теперь попробую сравнить, чем же отличается оригинал от корейской подделки, стоимостью в 10 раз меньше. Подделка не моя,  мне ее дали напрокат, но насколько я знаю, хозяйка о покупке не жалеет. Обращаю внимание, что подделка иммитирует классическую модель  Original Tangle Teezer.

Упаковка аналогичная- обе щетки пришли в прозрачных пластиковых коробках. Вот только пластик оригинальной коробки мягкий, пластичный, а подделка с хрустом разлетелась у меня в руках при этом острым углом сильно оцарапав мне руку.






 Достаем, любуемся. Ноу коментс


Смотрим на швы- оригинал ровный, гладкий, края подделки рваные, острые.




Зубцы. У меня плохо получилось запечатлеть, но у подделки зубцы более толстые. Зато хорошо видно на фото, что оригинальная Tangle Teezer имеет стройный лес стойких оловянных солдатиков, тогда как рота поддельных зубцов напоминает войско после празднования дня ВДВ- кто в лес кто по дрова. Зубчики оригинала тоже можно наклонить, но они упругие, сразу же вернутся в исходную позицию, тогда как поддельные останутся лежать.



Еще обратите внимание, что поддельная расческа выглядит...мммм...слегка запыленной. Она новая, просто вот в таком виде и пришла. Я не стала ее мыть, решив указать на этот факт.


Я не буду отговаривать вас от покупки подделки, решать вам. Мое мнение однозначно- фейк всегда будет фейком. 

Наверное, что бы получить действительно независимое тестирование надо найти человека, который совершенно не знаком с репутацией Tangle Teezer и уже у него спросить  впечатления. У меня же мои личные впечатления сильно забивались стадным инстинктом, почему это у всех так, а у меня не так, а может быть и у меня так, просто я еще не прониклась? В итоге я не могу сказать, что же на самом деле Tangle Teezer - это гениальный пиар, когда мы поддавшись массовой истерии кричим, да, она работает и находим кучу достоинств, не замечая что король-то голый, или это действительно  инновационное изобретение, достойное  нобелевской премии. В любом случае я бы отдала эту премию уже только за грамотный пиар. Решать вам поддаваться на провокации, верить ли обещаниям производителя и хвалебным одам  блогеров или проверить самим и так же как я пытаться понять, правда то, что я вижу в зеркале или это просто совпадение.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...