пятница, 12 апреля 2013 г.

Essence Clear and matt make up 03 sand







В привычной жизни я Белоснежка или чаще Вождь бледнокожих, загар на моем лице появляется только в отпускной период и совсем не надолго, он быстро смывается, да и  я не стремлюсь сохранить загар.  Именно потому в моем арсенале нет средств, рассчитанных на сильно загорелую мордашку, поэтому, когда мне на тестирование приехал такой темный тональный крем, я была очень рада. Он появился у меня как раз до отпуска. Очень вовремя и конечно же сразу был уложен в отпускную косметичку. Посмотрим, что из этого получилось.



А не получилось практически ничего. Поскольку я отложила этот крем сразу, то при сборе чемодана я его потеряла. И в Египет он со мной не поехал. Ну и ладно, зато он нашелся по возвращении, когда мое нахально-отдохнувшее загорелое лицо очень сильно выделялось среди бледно-зеленых лиц, уставших от зимы украинцев.  Естественно мне пришлось пользоваться более темным оттенком тонального средства и тогда мне и пригодился  Essence Clear and matt make up 03 sand




Свотч сделан еще до отпуска, что бы показать разницу между моим обычным цветом кожи и темным оттенком тонального крема. Как видите, оттенок №  03 имеет ярко-выраженный рыжий подтон.

А теперь оценим кроющую способность. Берем лицо, с остатками загара, рыжими пятнами веснушек и красными пятная пост-акне.


Наносим Essence Clear and matt make up 03 sand



И видим хорошо скрытые все проблемные места, ровный тон кожи и матовый бархатный финиш, и даже красноватый подтон не портит картину, с загаром это смотрится вполне органично.
Наносится легко, шелушения не подчеркивает, в волосинках не запутывается. Формула oil-free дает приятный, пудровый эффект. Казалось бы идеал найден...

...Но к сожалению только на час. Через полтора часа мое лицо блестит как масляный блин, тональный крем стекает, картинка очень не эстетична- такого кошмара я не наблюдала со времен подросткового гормонального бума.
Мой вердикт- Essence Clear and matt make up 03 sand выдерживает только забеги на короткие дистанции, и он совершенно не подходит для жирной кожи.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...