суббота, 27 апреля 2013 г.

Компактная кремовая пудра Clinique Even Better Compact Makeup SPF 15 оттенок № 9 neutral (MF-N)

Я люблю удивляться. Мне нравятся сюрпризы и неожиданности. Но в силу возраста и природного цинизма удивить меня становится все труднее. Мы перестали верить в чудеса и чудеса все реже случаются. Сейчас в моей жизни наступил такой период, что я действительно верю в чудо, потому что я живу в сказке, которая не должна заканчиваться. И я искренне радуюсь любой мелочи. Орхидее, расцветшей у меня на окне, кошке, развалившейся на моей ноутбуке (убить мало за это), праздничному сеансу агро-фитнеса на даче (ну чем плохо провести целый день на свежем воздухе, плевать что с граблями) и вот еще один повод для удивления.


Clinique Even Better Compact Makeup SPF 15


Начну с предыстории, а потом уже будут впечатления о продукте.


Я не любитель кремовых текстур. Имея жирную кожу, я с недоверием отношусь к подобным новшествам. И так же я не понимаю компактные тональные основы. Компактной должна быть пудра, которую удобно носить в сумочке, а зачем носить тональный крем с собой? Тональный крем должен быть жидким. Это аксиома, не требующая доказательств. Или стереотип, с которым я долгое время жила  и не задумывалась о возможности другого мнения. Но это все в прошлом, я действительно поменяла свое отношение. 

Полтора месяца назад, вернувшись из отпуска я просто измучилась со своей кожей, все мои тональные средства были слишком светлые, я не могла ними пользоваться, а тональный крем Эссенс, на который я очень рассчитывала меня подвел. Поэтому когда я увидела достаточно темные оттенок Clinique я обрадовалась. Он мне подходит, не смотря на неожиданную форму. И это была любовь с первого мазка. 

А вот теперь пойдут факты.

Большая зеркальная коробочка.



На фото кажется, она просто белой, но если поменять ракурс вы увидите меня.


Конечно на ней остаются все отпечатки пальцев. Открываем и видим громадное зеркало, практически трюмо, в него можно  увидеть лицо целиком, а не высматривать 1 глаз, 1 нос, одно ухо.
Давайте я не буду растекаться мыслью по древу и заниматься словоблудием, а сразу покажу фотки?






Как видите средство достаточно плотное, перекрывает все недостатки, имеет матовый финиш,  и что мне нравится больше всего- мой оттенок № 9 neutral (MF-N) имеет серый подтон.


А теперь перечислю то, за что я люблю Even Better Compact Makeup SPF 15:

1.Компактная форма. Оказывается компактная  форма тонального средства очень удобна в моем случае. Я часто езжу в командировки и ночевать приходится в самых неожиданных местах, и теперь со мной всегда громадное зеркало и тональный крем, который наверняка не потечет в косметичке. Опять же оказалось, что очень удобно наносить такое густое средство на кожу, я не рискую выдавить много средства, облиться, уронить тюбик,  особенно это хорошо в пути, когда машина подпрыгивает на наших отличных рытвинах и ухабах 

2.Стойкость у средства замечательная- целый день я не волнуюсь о состоянии своего макияжа. Могу только слегка пройтись матирующей салфеткой по лбу и носу

3. Матирование. Ну это просто чудо какое-то. Моя кожа остается матовой очень долгое время. 

4. Плотность покрытия можно варьировать, если кожа в хорошем состоянии то достаточно легкого слоя, но если есть какие-то недостатки, то Even Better Compact Makeup SPF 15 легко  скроет неровности и покраснения

5.Серый подтон-ну я уже это упомянула.

6. Even Better Compact Makeup имеет солнцезащитный фактор SPF 15, он не высок но все же убережет мою кожу от излишней пигментации.


Минусы тоже есть.

1.Очень быстро заканчивается. За полтора месяца ежедневного использования у меня ушло больше половины. Хнык.

2.Ненавижу мыть спонжик. А тут приходится делать это очень часто.

3. Судя по информации на сайте мой оттенок  № 9 neutral (MF-N) не будет продаваться в наших магазинах. И это трагедия.



Новинка Even Better Compact Makeup SPF 15 в магазинах появилась уже в апреле. 
Цена около 65 дол.
Ну и больше о новинке можно узнать на сайте Clinique  тут
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...