вторник, 16 апреля 2013 г.

Знакомство с CINQ MONDES


Это моя первая встреча с продукцией дома CINQ MONDES, поэтому начну рассказ об основателе компании  «Cinq Mondes». Сравнительно молодая компания было создана Жан-Луи Пуару.  Легенда гласит, что основатель компании провел 10 лет в путешествиях по миру, исследуя различные техники массажа. А по возвращении, восхищенный ритуалами по уходу за лицом и телом великих культур Индии, Японии, Индонезии, Китая, Сиама, Полинезии, в 2000 году на площади Опера Луи Жуве  в Париже  открыл первый СПА центр CINQ MONDES- Пять миров.
CINQ MONDES уникальная марка, объединяющая в своих продуктах  древних секреты природы  и принципы современной органической косметики.   профессиональная биоорганическая СПА –линия CINQ MONDES  изготовлена на основе древних рецептов в современной лаборатории Франции, в которой  строго соблюдаются 5 основных принципов:
1. Все препараты прошли дерматологический контроль
2. Не содержат силикон и и фенолксиэтанола
3. Не содержат минеральных масел
4. Не содержат искусственных красителей
5. Без добавления животных компонентов

Все процедуры Cinq Monde задуманы как способ избавления от стресса современной жизни.
Оригинальная концепция СПА, воплощённая в эксклюзивных процедурах, получила награду за Лучшую Концепцию 2005 года на Европейском вручении СПА наград в Монако, а в  2010 году продукция CINQ MONDES получила сертификаты  ECOCERT и COSMEBIO. Поэтому многие препараты  CINQ MONDES  имеют маркировку «BIO» и признаны органической косметикой.
Сегодня “CINQ MONDES SPA ритуалы красоты со всего мира®” совмещает в себе современные процедуры и традиционные рецепты. Аюрведический массаж, Японская ванна с Цветами и Благовониями, Ароматические и Цветовые Хаммамы, Гель-Скраб с Папайей, Балийский Массаж, Таосский Массаж лица и другие такие же таинственные и заманчивые процедуры предлагает СПА CINQ MONDES. К сожалению в Париж я пока не собираюсь, поэтому буду пробовать продукцию СПА ухода  CINQ MONDES в домашних условиях и попытаюсь понять чем же обусловлена такая высокая цена.

CINQ MONDES  Crème Mains d`Ange
Крем для рук «Руки Ангела» – 75ml цена 468  грн.
Лаконичный белый тюбик, с удобной откидывающейся крышкой.


На обратной стороне схематическое изображение каких-то важных массажных точек.

Руки- это моя вечная головная боль, постоянная сухость, шелушения, пересохшая кутикула превращают мою визитную карточку в очень непритязательное зрелище. Я слежу за кожей рук, у меня бездна различных кремов, но моя работа очень отрицательно сказывается со состоянии рук, поэтому я постоянно нахожусь в поиске того самого крема, который заставит меня наконец-то вынуть руки из карманов. На «Руки ангела» я возлагала очень большие надежды. Все же концепция бренда обещала мне райскую благодать , заоблачная цена  крема практически гарантировала успех во всех моих начинаниях. Увидев цену почти в 60 дол за 75 мл, я вправе была ожидать, что у меня и правда отрастут крылья вместо рук, поэтому я очень придирчиво рассматривала результат. На первый взгляд крем. Просто крем. Но на второй взгляд, когда я начала отходить от шока и больше внимания уделять текстуре, а не ценнику, я заметила, что крем имеет накопительный эффект- в процессе использования Crème Mains d`Ange мои руки стали реже требовать «подпитки», исчезли шелушения, в течении дня, даже после мытья рук с мылом, я уже не бегу к заветному тюбику с кремом, кожа не сохнет. Даже кутикула больше меня не беспокоила.
А еще я просто обязана упомянуть аромат. Я привыкла к 2 видам отдушек- это либо стандартная ненавязчивая кремовая отдушка, либо какойто приятный, вкусный фруктовый, аромат. Но запах Crème Mains d`Ange — это нечто особенное. Я вдыхаю его как парфюмерию. Он имеет ноты базы сердца и шлейф. Он действительно раскладывается на ноты, как дорогой парфюм. Такого в продукте ухода я еще не встречала. Последние дни я засыпаю уткнувшись носом в накремленные ладошки и ощущаю себя в экзотическом СПА.



CINQ MONDES Creme Pieds Tendres
Крем для ног увлажняющий – 75ml цена 420 грн.

В первую очередь это аромат. Снова потрясающий, экзотический ни с чем не сравнимый изменчивый запах, на протяжении всего процесса нанесения крема. При чем я смогла опознать только первую ноту- крем пахнет...помните ситро «Байкал»? Не привычная кока-кола, а тот горьковатый, пряный напиток из детства. Постепенно сладость уходит, уступая место восточным специям. Мммм. Если так пахнет крем, то как же пахнет в том самом салоне в Париже???
Опять же белый тюбик, с откидывающейся крышечкой, на обратной стороне снова массажные точки.


 Мне нравится текстура-нежная, бархатная, тающая, но при этом совершенно не жирная, крем увлажняет, но при этом кожа не становится жирной и липкой, мне не надо сидеть, задрав ноги и ждать когда же крем наконец-то впитается в пятки и я смогу обуться.
Крем содержит только натуральные компоненты:  экстракт персика и корень солодки, оказывают отшелушивающее действие и значительно размягчают кожу, а рисовое масло и масло Ши отвечают за увлажнение кожи. После процедуры пяточки мягкие, как у младенца. Следует отметить такой  интимный момент, как запах-крем  Creme Pieds Tendres содержит калий и куркуму, которые на востоке используют как естественный дезодорант-антиперспирант, так что с использованием Creme Pieds Tendres проблема потливости и неприятного запаха действительно решается. Да еще и  без вреда для организма. 

Вот такой восторженный обзор казалось бы самых прозаичных продуктов у меня получился. Я рада, что познакомилась продукцией CINQ MONDES, и уверена, что обязательно попробую и другие средства.  

 Посмотреть ассортимент CINQ MONDES  и приобрести продукцию  можно на сайте официального представителя в Украине интернет-магазин Орион.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...