понедельник, 29 апреля 2013 г.

Catrice румяна Multi Color blush 070 Iced caramel macchiato






Не знаю способен ли кто-то пройти мимо такой красоты. У меня не так много косметики Catrice, но вся она неизменно подкупает меня своим дизайном.   Мне нравятся прозрачные пластиковые коробочки, как будто  кусочки льда, в которые заключена продукция Catrice




Румяна Multi Color blush вообще сказка- это горячий песчаный бархан на закате дня, когда солнечные лучи по- разному освещают застывшие волны песка, образуя неповторимые цветовые переходы. Во как меня понесло, прямо вдохновилась…



Текстура очень нежная шелковистая, но румянам надо дать «раскраситься»- верхний слой «бархана» суховат, поэтому для начала вам придется пользоваться жесткой плотной кистью. 

Оттенок №070  подойдет для светлокожих девушек, при смешивании оттенков на коже получается очень нежный, естественный румянец. Переборщить с этими румянами сложно, они дают очень естественный румянец, даже если вы будете румянится с помощью кухонной губки, все равно эффект получится натуральный.


Теоретически румяна можно разложить на составляющие- верхний сектор использовать в качестве бронзера, а нижний в качестве хайлайтера и умудриться изобразить нечто, похожее на скульптурирование. Я так и сделала.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...