среда, 3 апреля 2013 г.

Здравствуйте, прочитав Ваш блог, очень хочу Вам задать вопросик.После сделанного мной химического пилинга(4года назад) началась проблема с пигментацией.Ни один крем купленный мной,а их было очень много,не спасает мое лицо летом от темно-коричневых пятен(пигментация).Я боюсь летом выходить на улицу.Как Вы думаете,поможет ли данный крем мне?спасибо за внимание.

Добрый день. К сожалению я не в силах дать Вам ответ, поскольку Ваша проблема дерматологического характера и требует вмешательства специалиста. Я не совсем поняла о каком креме идет речь, видимо о сан-блоке CLIO Ultra High Sun block SPF50+ PA+++ ? Да, он имеет высокий фактор защиты от всех видов солнечных излучений, но справится ли он с пигментацией, вызванной аллергической реакцией на препараты я не могу сказать. 
Спасибо Вам за вопрос, очень жаль, что я не смогла помочь.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...