среда, 3 апреля 2013 г.

Построение базовой формы в карандашной технике.






Сегодня я попробую осилить непосильную задачу. Наверное я зря на нее замахнулась, поскольку сама еще не достигла того уровня в карандашной технике, что бы кого-то учить. Но дело в том, что я довольно часто использую эту технику в своих макияжах и мне часто просто лень расписывать каждое движение кистью, в дальнейшем я буду просто посылать вас сюда. Именно поэтому сейчас будет не урок макияжа, а просто рассказ об основных моментах, подкрепленных моим далеко не  идеальным  исполнением.

В этой публикации мы рассмотрим основной, базовый способ построения формы в карандашной технике. Учтите, слов будет много, надо читать.


Начну с инструментов, которые мне понадобятся. Их не так много, как обычно показывают визажисты.


1.Точилка для карандаша. Карандаш должен быть остро-наточенный, при чем при правильном выполнении макияжа по окончанию работы кончик карандаша должен остаться таким же тонким, как в начале. Если у вас карандаш затупился, значит вы делаете что-то не так.  Мне очень помогает точилка EL Corazon, она делает кончик острым, как иголочка


2.Карандаш. Не обязательно выбирать карандаши всех цветов радуги, под каждый цвет теней. Достаточно подобрать нейтральный карандаш, в холодной гамме. У меня это шоколадный карандаш Cascade of Colours № 201. Подробнее о нем тут. Но я работаю и простыми карандашами из супермаркетов, главное что бы они легко тушевались на коже, не оставляя пятен.

3.Плоская кисть. На фото я показала целых 4 плоских кисточки, но на самом деле я делаю макияж одной, любимой плоской кисточкой, она на фото посредине. Более широкие я использую для нанесения основного цвета, а более тонкая для проработки мелких деталей. Но сама форма строится одной маленькой плоской кистью.

Кроме кистей и карандаша мне понадобятся тени и перламутр.


1.Белые тени Inglot Double Sparkle 496  (подробнее тут)
2.Матовые тени-растяжка   Inglot  Rainbow №114R
3.Перламутр Cinecitta № 66


Приступим. 

1.Исходные данные. Глаз. 2 штуки. Опухший, с опущенным веком-идеальный клиент для данной техники, попробуем выполнить просьбу Вия «Поднимите мне веки»


2.На места тушевки наносим перламутр. Это делается не только для красоты (хотя сам пигмент безумно красивый), это необходимо для лучшей тушевки карандаша. Можно использовать любые перламутровые тени с шелковой текстурой, главное что бы тени ложились тонким слоем и выравнивали поверхность века.



3.Начинаем строить форму с нижнего века. В макияже мы стремимся приподнять все что опустилось, поэтому все линии строятся по восходящей.


4.Маленькой кистью растушевываем карандаш. Растушевка происходит так-прикладываем кисть к границе цвета и тянем цвет в данном случае вниз. Не водим кистью туда-сюда, размазывая карандаш, а мягкими движениями растягиваем цвет.


5.Для начинающих надо обозначить границу формы.Ставим зеркало прямо перед глазами, смотрим вперед и проводим линию до начала складки.


6.Плоскостью карандаша прорабатываем складочку. Там где кончик карандаша касался кожи цвет должен быть интенсивнее, т. е.  внутри складочки, а на косточке цвет постепенно сходит на нет.


7.Плоской кистью, растягивающими движениями растушевываю карандаш вверх, на косточку.


8.Слегка прорабатываю уголок, там где мы обозначили границу. Растушевываю вниз


9.Теперь самый сложный момент. Надо выкрутить руку и приложить карандаш опять же плоскостью грифеля и проработать уголок глаза. Вы видите как на фото карандаш, попробуйте сами выкрутить так руку, представьте, что в другой руке у вас тяжеленная  фотокамера и поставьте мне памятник при жизни. Это было сложно заснять.

10.Должно получится вот так. Опять же по  восходящей.



11.Растушевываем цвет опять выкрутив руку. Цвет растягиваем к серединке глаза.


12.Наша форма готова. Можно сравнить исходный опухший глаз с тем, что у меня получилось.
 до


после 

Дальше можно делать что душа пожелает. Я выбрала фиолетовый макияж, просто потому что у  меня все цвета были в 1 рефиле, не люблю захламлять пост кучей косметики.

В карандашной технике цвет наносится от темного к светлому, в отличии от теневой техники, там цвета кладутся начиная с светлого и постепенно переходя к самому темному оттенку.

13.Повторяем все шаги начиная с п. 3, нанося на карандашную заготовку самый темный фиолетовый оттенок. Работаем опять же той же маленькой плоской кистью.


14.На серединку века яркий розовый цвет. Им же можно чуть-чуть растушевать границу темного оттенка по косточке. Я этого не сделала, и зря.


15.В уголок глаза и под бровь самый светлый оттенок.


16.Тушь, тонкая линия по ресничному краю подводкой и мой обычный дневной макияж готов. Кстати делается он быстрее чем читается.





Этот же макияж легко превратить в вечерний, подчеркнув глаз подводкой по влажному краю.




Фух. Вроде бы все рассказала. Если у вас есть какие-то вопросы я с удовольствием отвечу.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...