вторник, 22 января 2013 г.

Лак для ногтей COLLISTAR № 86 CIPRIA LACCA





Если меня спросить какие лаки я предпочитаю, я сразу вам отвечу не задумываясь-ВСЕ! Я люблю все лаки-кремовые и перламутровые, хамелеоны и призматики, глиттеры и разнообразные топы,  яркие, креативные лаки-вырвиглаз  и сдержанные нюды. В моей лаковой косметичке есть место классическому красному и  траурному черному, я люблю фимошки, стразики, рисунки под хохлому...Ничего не забыла? Ну если забыла, то не важно, то что забыла, я тоже люблю. При этом я  не считаю себя лакоманьяком. Я просто люблю, что бы мои руки выглядели ухоженными и не люблю носить 2 недели подряд один и тот же лак. И в выборе лака к какому-то событию я предпочитаю отрываться от общепринятых стандартов. Мой повседневный лак для офиса- ярко-красный кремовый, и пусть кто-то докажет, что классический красный не сильно вяжется с офисным дресс-кодом. В серую осеннюю погоду я накрашу ногти небесно-бирюзовым, а на море возьму сияющий глиттер всех расцветок. Хотя на море нет никаких стандартов. 


А вот этот лак я точно не возьму на море! 





Дизайн тюбика лака COLLISTAR забавный- такой конусообразный бутылек с длинным колпачком, но за счет этой формы очень удобно держать кисть, она размещается в руке почти как ручка или карандаш. Кисточка стандартной формы, без излишеств. 


Лак кремовый, в 2 слоя дает плотное, равномерное покрытие, без проплешин. Имеет свой собственный глянец, но я предпочитаю усиливать его топовым покрытием. А дальше начинаются чудеса: обычно кремовые лаки светлых оттенков на 2 день начинают трескаться, образовывая паутинку еле заметных грязных разломов, которые с каждым днем все больше действуют на нервы. Лак COLLISTAR № 86 CIPRIA LACCA на моих ногтях продержался 6 дней. Это рекорд!



Лак COLLISTAR № 86 CIPRIA LACCA очень гармонично вписывается в мою лако-косметичку. Он безумно хорош.  Такой замазочный нюд, цвет тонального крема. Я люблю такой цвет на летом, он отлично подчеркивает загар и именно поэтому именно этот лак был со мной в новогоднюю ночь. Ну просто от противного.







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...