четверг, 17 января 2013 г.

Caudalie Матирующий увлажняющий флюид для лица Vinosource (Fluide Matifiant Hydratant)



После того, как я нашла идеальную поросужающую сыворотку (об этом тут),  я озадачилась увлажнением. Жирной коже увлажнение нужно не меньше чем сухой.  Зимний морозный воздух, постоянное отопление в помещениях, бешеный ритм жизни и вечный стресс не очень хорошо отражаются на состоянии моей кожи. А после 30 я столкнулась неожиданным явлением –моя жирная кожа в зимний период превращается в комбинированную, некоторые участки лоснятся жиром, а некоторые грустно скукоживаются от сухости. В такой ситуации подобрать уход очень сложно, многие средства вызывают закупорку пор и провоцируют проблемы, жирные увлажняющие средства вызывают эффект сауны и опять же провоцируют прыщи, а легкие увлажнялки для жирной кожи  не дают достаточного питания.  Поэтому, когда я нашла идеальный уход, радости моей не было предела. Представляю вам Fluide Matifiant Hydratant от Caudalie


Марка Caudalie позиционирует себя как натуральная. В составе продукции отсутствуют красители, парабены, минеральные масла и другие вредные примеси, т.е. девушки с проблемной кожей и аллергики могут без опаски пользоваться данными средствами. Я как аллергик подтвержаю-можно!  Еще один немаловажный момент-бренд Caudalie не испытывает средства на животных. Вся косметическая продукция проходит лабораторные тестирования и проверки на добровольцах, ни одна пушистая зверюшка в создании этой косметики не пострадала.
Основным компонентом косметики Caudalie является виноградная вода био, которая сродни термальной, активно насыщает кожу влагой, борется с чувствительностью и покраснениями.

Первое на что я обратила внимание-это дизайн тубы. Белый матовый пластик как будто покрыт бархатом, очень приятный на ощупь. В верхней части тубы стилизованное изображение виноградной грози.

Матирующий флюид  имеет нежный аромат винограда, я каждый раз не могу отделаться от навязчивого желания выпить виноградного сока. Консистенция плотная, тающая. Средство совершенно не жирное, увлажнение происходит за счет насыщения кожи водой, а не жиром, мне каждый раз хочется назвать этот процесс «наводнением», я как будто наношу на кожу сгущенные капли воды или кусочки не холодного снега, которые растекаются по лицу, охлаждают кожу и моментально впитываются. Кожа совершенно матовая  и увлажненная, у меня разглаживается даже маленькая складочка-морщинка, которая с возрастом возникает на месте моей ямочки на щеке и приводит меня в отчаяние. При регулярном использовании  Fluide Matifiant Hydratant от Caudalie исчезают покраснения выравнивается тон кожи. 


Чаще всего матирующие средства содержат тальк, который и отвечает за контроль над жирностью, флюид Caudalie не содержит талька, матирование происходит за счет содержащейся в составе минеральной пудры, которая  не забивает поры и  не провоцирует появление комедонов и акне.
Fluide Matifiant Hydratant от Caudalie «дружит» с моими любимыми тональными средствами, являясь отличной базой под макияж. Кожа остается матовой примерно часов 6, что для меня хороший результат.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...