четверг, 31 января 2013 г.

Наши руки не для скуки или делаем воск для полировки ногтей сами.








Ох, беда-беда огорчение, мои ногти стали вызывать у меня приступы паники. Я всегда гордилась своими длинными, красивыми ногтями, а вот последнее время мне стало не до гордости-ногти покрылись цыпками, слоятся, стали хрупкими. Вывод один-ногти страдают от сухости. Никакие масла и крема в этом деле мне не помогли. Последняя надежда была на полировку или запаивание ногтей воском. В сети много информации про эту процедуру, и, судя по всему, это практически панацея от всех мои бед. Поскольку воск создает на поверхности ногтя защитную пленку, которая помогает удерживать влагу внутри и защищает от внешнего воздействия. Полезные микроэлементы воска так же ухаживают за ногтевой пластиной и способствуют ее укреплению. Обойдя все аптеки я взгрустнула, воска не было. И так бы и продолжала я свотчить лаки на расслоившихся ногтях, если бы в одном их  блогов не увидела состав аптечного воска. Практически все ингредиенты были у меня дома.


Аптечный воск содержит: пчелиный воск, парафин косметический, силикон медицинский, касторовое масло, экстракт элеутерококка, экстракт женьшеня, экстракт облепихи, отдушка


А вот моя альтернатива:

1.Натурального пчелиного воска дома нет, зато есть церковные свечи, т. е. Два в одном-парафин и воск. Ну надеюсь воск там все же есть.
2.Кокосовое масло и масло жожоба отвечают за увлажнение
3.Витамины А,Е в масле- для укрепления
4.Эфирное масло лимончика-укрепляет ногти, а так же слегка осветляет, то что надо!

Приступим!

Никаких пропорций не соблюдала, освободив свечку от фитиля, просто покрошила воск в баночку, добавила туда кусочек масла кокоса, несколько капель жожоба и по паре капель витаминов. Вот такая не эстетичная масса получилась.


Отправляю ее на паровую баню, воск плавится долго, пришлось ему немножко помочь, помешивать. И вот что получилось:




Жду пока масса слегка остынет и капаю туда 4 капельки эфирного масла. В горячее не капать, эфир быстро испарится и толку не будет.
Переливаю все в красивую баночку, жду когда застынет и воск готов! Конечно, можно добавить красителя, тогда вид будет эстетичнее, но мне это не нужно, я ж не продавать собралась.


И теперь приступаем к самому процессу. Отковыриваю кусочек воска  и наношу его на всю поверхность ногтя, даже на кутикулу. И старательно втираю. А по окончании беру полировочную пилочку и самой гладкой стороной «запаиваю» ногти. После такой полировки ногти выглядят такими здоровыми!
В результате таких процедур мои ногти не перестали слоится, возможно слишком мало времени прошло, но зато отросшая часть ногтя перестала скручиваться, что говорит о достаточной увлажненности ногтевой пластины, а значит мой самодельный воск работает!

ЗЫ. А так же эту же смесь можно использовать вместо бальзама для губ. Ну и еще один секрет-бальзам для губ или гигиеничку можно использовать вместо воска для ногтей, состав такой же, а производитель просто нас обманывает, выпуская 2 одинаковых продукта под разными названиями. Но мы же умные!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...