суббота, 19 января 2013 г.

Пустые баночки или нужна ли нам новая рубрика "Стеклотара"





Сегодня будет пробный выход новой рубрики «Стеклотара». Многие блогеры публикуют отчеты о своих закончившихся продуктах. Я почему-то не люблю их читать, поэтому и писать о своих пустых тюбиках я не планировала. Но все меняется. Пустые тюбики-это доказательство того, что средство мне действительно понравилось и я не забросила его на полку после пары недель использования. Но надо учесть еще специфику блогерства, у нас очень редко что-то заканчивается. Поэтому я не обещаю, что рубрика «стеклотара» будет выходить регулярно. Но она будет, если вам это интересно.Кстати, сразу извиняюсь за фото, как-то не вдохновляют меня пустые мятые тюбики на творческие порывы, поэтому фото-фууу.


На данный момент у меня накопилась небольшая кучка пустых тюбиков-баночек, и о некоторых средствах мое мнение изменилось. Поэтому, предлагаю почитать.

В принципе любая пустая баночка-это повод для радости, я наконец-то освободила место на полочке и могу с чистой совестью поставить туда что-то новое. Но конец некоторых косметических средств вызывают не радость, а чувство невосполнимой потери.


Моделирующий воск для бровей Lumene Blueberry

 

Эх. Трагедия. Мой любимый гель, который очень сложно найти в Украине. Конечно его можно заменить другими средствами, но лучшего я не нашла. Поэтому буду искать такой же!

Освежающий энергетический нектар для сияния кожи Lumene Vitamin C+ (о нем)


Еще одна трагедия. При чем невосполнимая. В Украине это средство просто-напросто непредставлено. Есть аналогичная сыворотка для сухой кожи, а версии для жирной кожи нет. Ну и как жить дальше? Средство великолепно-нежно увлажняет, выравнивает цвет лица, как ластиком стирает с кожи любые покраснения, не забивает поры. Ну что за несправедливость, почему она так быстро закончилась???

Крем для рук «Лимонный зефир» от «Мылотека».(тыц)


Как видите, я его добила не до конца. На донышке еще полтора см драгоценного зефира, но дозатор отказывается его выдавать, я даже пробовала доставать крем из недр зеленой баночки кисточкой, но меня раздражает это «колупание» чувствую себя каким-то геологом, который роет землю в поисках полезных ископаемых. Поэтому я бы порекомендовала производителю подумать над упаковкой, потому что сам Зефир великолепен. Все что я писала о нем ранее могу подтвердить!

Окончание остальных средств чувства сожаления у меня не вызвали.

Улиточный крем The skin house «anti-wrinkle eye cream»  (тыц)

Я думала 35 мл крема под глаза не закончатся никогда, но конец подкрался незаметно, и вот громадная красная туба выплюнула последнюю дозу крема и я задумалась.  Первые недели использования этого средства вызывали у меня эйфорию, я не могла нарадоваться на эффект от копеечного средства, и хотела купить еще вагон таких же тюбиков впрок. Но теперь мое мнение изменилось. Крем хорошо увлажняет, питает, быстро впитывается, не вызывает отеков-вроде бы одни плюсы? Но к сожалению никакого анти-эдж эффекта я не увидела, а в моем почтенном возрасте надо уже обращать внимание на борьбу с морщинками. Поэтому отправляю красную тубу на заслуженный отдых в мусорку и больше в моей косметичке он не появится. Но вам я могу его порекомендовать!


Placenta lifting eye cream

Еще один крем корейский для нежной кожи век. Этот крем пришел мне в подарок при покупке чего-то в каком-то корейском инет-магазине.  Порадовал он меня надписью «лифтинг» на серебристом бочке. В принципе к крему у меня претензий нет, действительно легкий эффект лифтинга наблюдался, но к сожалению в зимнее время этот крем не давал мне нужного увлажнения, а вот для летнего времени крем мне подходил идеально.  Второй раз не куплю не потому что не понравился, а просто потому, что хочется чего-то нового.

Закончился одновременно с улиточным. Вот так нагло они оба меня «кинули» и в результате у меня нет ни одного ночного крема под  глаза. Надо срочно что-то решать.


Румяна Skinfood Rose Essence Blusher № 3 (тыц)

А вот тут после пары недель использования мое мнение поменялось кардинально. Буквально после написания отзыва про эти румяна, они коварно стали меняться просто на глазах и демонстрировать свой склочный характер. Мягкий верхний слой почему-то стал засаливаться и ни регулярное мытье кисточек, ни соскабливание верхнего засаленного слоя не помогали укротить буйный нрав этих румян. В результате средство, которого при нормальном расходе хватает на годы (мне обычной баночки румян хватает на пару лет, это одно из самых экономных средств) закончилось буквально за месяцы. Но мне из совершенно не жаль. На память мне осталась красивая баночка, которую я найду куда приспособить.


Затирка TONY MOLY Egg Pore Silky Smooth Balm Primer (тыц)


И еще одна красивая баночка. Отличная затирка для пор, среди корейской косметики много аналогов, но яйцо Тони Моли более известно благодаря своей необычной баночке в виде яйца.  Опять же вторую не куплю не потому что не понравилось,а потому что нашла аналог, предоставленный в наших магазинах. Это затирка клиник.  И снова-эту баночку проводить в последний скорбный путь у меня рука не поднимается, будет валятся.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...