среда, 27 июня 2012 г.

Новинка от L’Oreal блеск Glam Shine Miss Сandy № 701



Красиво? Мне очень нравится.



Дизайн блеска совершенно стандартный, маленький тюбик, который занимает совсем не много места в косметичке. Но содержимое тюбика очаровательно!! 

В тюбике как будто вихрь смешал 2  разных блеска, создавая неповторимый эффект. Просто слюнки текут, когда я вижу эту  карамель в тюбике! Похоже как будто внутри  тюбика поселились сладкий розовый зефир и яркое апельсиновое желе.

Блеск состоит из двух оттенков-это теплый   персиковый и холодный розовый, которые при смешивании дают красивый теплый розовый цвет.










Знаменитая кисточка-сердечко очень удобная, набирает блеска достаточно для прокрашивания 1 губы, т.е. для полноценного макияжа губ мне необходимо дважды нырнуть в тюбик. Отличный ограничитель, блеск не вытекает, горлышко тюбика всегда чистое.





Консистенция блеска довольно плотная, желейная (и тут кондитерские ассоциации). Удивительное дело- LOreal удалось создать довольно стойкий блеск без излишней липкости. Обычно стойкие блески напоминают клей, если у вас длинные волосы, то стойкие блески не для вас, тут же совершенно другое дело-блеск держится часа 3-4, выдерживает чаепитие, но при этом вы не ощущаете себя липкой лентой для ловли мух.

Блеск придает губам влажный объем, губы разглаживаются и становятся сексуально припухшими. Даже мои тонкие губы выглядят симпатично.


Мой вывод: LOreal выпустил новинку для юных барышень. Дизайн блеска настолько девичий, что даже серьезные дамы вроде меня ощущают себя юными нимфетками. Ловлю себя на мысли, что я очень хочу чупа-чупс!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...