воскресенье, 3 июня 2012 г.

Найден ВВ для смугляночек!!! I myss Cantabile BB cream Magic Secret


У меня накопилась внушительная кучка пробников ВВ и я решила сделать большой, обстоятельный обзор по всем сразу. Он пока на половину готов, но сегодня я попробовала такое, что я просто не могу ждать, я должна с вами поделится!!!
У меня вот такой пробник
Как оказалось, это специальное изобретение на лето, под загар! Специальный «мутирующий» ВВ-крем. Все ВВ подстраиваются под цвет кожи, а этот подстраивается под цвет загара. Оказывается есть и такое! 

На вид это белый крем с какими-то мелкими вкраплениями.

При растирании происходит какое-то чудо и крем превращается в обычный бибик.
Руки у меня уже слегка загорели, поэтому крем четко слился с кожей.


А вот на лице картинка поинтересней.
Голый рож, не пугаемся.


ВВ лег отлично, незаметный слой, ровненько, шелушения и волосинки не подчеркнул, очень натуральный вид. Матирование тоже на высоте- не заматировал наглухо, превратив лицо в маску. Мое лицо не блестело часов 5, это рекорд! Доказательство:


А вот вам доказательство мутирования. Смотрим на разницу с шеей, отлично видно, что бб превратил меня в мулатку-шоколадку.



Пока не начался морской сезон, мне срочно надо обзавестись таким мутантом!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...